Создан заказ №645564
26 мая 2015
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная написана!!!! Осталось внести коррективы!!! от себя никаких коррективов не надо!!!строго по пояснениям!!!
правильно офрмление! призентацию не надо!!!
1. предмет, задачи) - не трогать
2. в словарь добавить термины - написала, убрала лишнее.
3. проверить соответствие оглавления параграфам
в тексте.
4. Нет ссылок - очень внимательно расставить их.
5. Мало по ДОУ в теории.
7. В конце теории основные выводы - сформулировать в соответствии с параграфами.
8. названия параграфов в главе 2 еще рабочие варианты - подумать, сформулировать.
9. Глава 2
СДЕЛАЛА СТРУКТУРУ, ВНИМАТЕЛЬНО проЧИТАть И ДОДЕЛать.
10.обязательно вставить диаграммы . Их можно вставить в текст.
11. Разобраться с приложениями они должны быть пронумерованы по ходу работы 1- список детей 2....
протокол 17 написать- занятие .
ИТОГО:
теории 20 страниц - мало - добавить еще 4 стр. - я написала, где.
практической - 13 стр - тут еще дописать .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе дошкольное образование является обязательной первичной составляющей системы общего образования в нашей стране. Государство признает приоритетную роль дошкольного образования и создает надлежащие условия для его получения и для создания равных условий для дальнейшего обучения в школе.
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоочередной задачей педагога является формирование поликультурной, интеллектуальной, физически здоровой личности, обладающей развитыми чувствами, познавательными потребностями и качествами, а именно, формирование трех приоритетных личностных качеств - компетентность, коммуникабельность, психологическую устойчивость.
Первые исследования, характеризующие коммуникативные качества личности, встречаются в трудах Б. Г. Ананьева, А. А. Бодалева. Данные авторы пока не выделяют понятие «коммуникативные качества», но подробно описывают качества, необходимые для общения и составляющие общения как психологического процесса.
Коммуникативные умения как феномен коммуникативной культуры ребёнка, которая реализуется в ситуации общения, рассматривается О. А. Веселковой. Так же проблемами развития коммуникации занимались Я. Л. Коломинский, Н. А. Лемаксина, Л. Я. Лозован, М. Г. Маркина, А. В. Мудрик, Е. Г. Савина и др. Они рассматривают коммуникативные умения как группу умений, характеризующих личностные качества ребёнка, необходимые для организации и реализации процесса общения, взаимодействия.
Особый интерес представляют работы, посвящённые выявлению особенностей общения детей дошкольного возраста (Т. А. Антонова, В. Н. Давидович, Р. И. Деревянко, Е. Е. Кравцова, Л. В. Лидак, М. И. Лисина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская).
В дошкольной педагогике преобладает точка зрения М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской, согласно которой «общение» и «коммуникативная деятельность» рассматриваются как синонимы. Ими отмечается, что «развитие общения дошкольников со сверстникам, как и со взрослым, представляется как процесс качественных преобразований структуры коммуникативной деятельности».
Среди прогрессивных идей современности заметное место занимает идея непрерывного образования. Ее главный смысл – обеспечить каждому человеку постоянное творческое развитие и совершенствование на протяжении всей жизни. Цель дополнительного образования – всестороннее развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самобытность, ответственность, то есть всего, что характеризует индивидуальность человека.
В учреждениях дополнительного образования ребенок познает окружающий мир, нормы взаимоотношений людей, приобщается к культуре, спорту, общечеловеческим ценностям. Согласно статистике, уровень формирования важных навыков и умений у воспитанников учреждений дополнительного образования выше, чем у их сверстников, не посещающих развивающие секции, кружки, что становится особенно очевидным при поступлении детей в школу. На фоне общероссийской проблемы – нехватки мест в детских садах – спрос на услуги дополнительного образования в формате группы выходного дня, групп неполного дня для дошкольников растет с каждым годом.
Цель работы – содействие приобретению коммуникативных умений у детей 3-5 лет.
Объект – коммуникативные умения детей дошкольного возраста.
Предмет – мероприятия по развитию коммуникации у детей в группе выходного дня.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме коммуникативного развития детей 3-5 лет.
Проанализировать организацию и особенности формирования коммуникативных умений в ДОУ.
Рассмотреть формы реализации дополнительного образования в дошкольном детстве.
Подобрать и провести диагностику коммуникативных умений у детей.
Разработать и провести мероприятия в группе выходного дня по формированию коммуникативных умений у детей.
Разработать методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у детей 3-5 лет в группе выходного дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира..docx
2016-03-04 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.