Создан заказ №646485
27 мая 2015
Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 листов. Обязательно ссылки. Литература 15- 20 источников. Проверка на антиплагиат. 60% своего.
Содержание
Введение (1.Актуальность исследования
2.Цель исследования , предполагаемый результат 3. Задачи исследования 4. Методы исследования 5. База исследования 6. Практическая значимость
исследования. 7. Объём и структура исследования )
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы школьной неуспеваемости.
1.1 Понятие школьной неуспеваемости
1.2. Причины школьной неуспеваемости
1.3. Типология неуспевающих школьников
Глава 2. Практическое изучение проблемы школьной неуспеваемости
2.1. Диагностика неуспеваемости. Методика на выявление неуспеваемости школьников
2.2. Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим школьникам
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что в структуре социальных установок и преобразований в социальной системе общества, моральные требования, научно-технический процесс увеличивает систему требований для школьников, что ведет к повышению психологических нагрузок на школьников. Повышаются требования к школьникам, к объему их знаний, умений, навыков.
В научной среде возникает проблема повышенного количества школьников имеющих трудности в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замечается внушительный рост ребят, которые никак не справляются с школьной задачей и уже в начале учебы оказываются в ряд неуспевающих. Задачу школьной дезадаптации необходимо причислить к одной с более основательных вопросов нашего времени, призывающих безотложных поисков результативного заключения на практическом уровне.
Трудности в учебном деле, в особенности в случае если они выражаются ещё в начальных классах, значительно препятствуют овладению ребятами обязательной школьной программой. Непосредственно в первоначальный промежуток обучения у ребенка подставляется основа концепции познаний, какие пополняются в последующие года, в такой период создаются интеллектуальные и фактические действия, действия и способности, в отсутствии таковых неосуществимы последующие учение и практическая работа. Недостаток данного фундамента, не владение исходным запасом знаний и умениями приводит к излишним трудностям в овладении знаний, в следствии подобного школьники зачастую выпадают из обучения.
Этого можно было бы избежать, но необходимо дать школьнику своевременную помощь в преодолении трудностей. Для этого необходимо узнать причины, которые привели к неуспеваемости школьника, выделить главные и наиболее тяжело влияющие и провести коррекцию этих затруднений.
Изучением проблемы неуспеваемости школьников занимались различные учены, такие как Н.А. Менчинская, А.Р. Лурия, Т.А. Власова, В.И. Зыкова, А.А. Смирнов, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, и др. Ими были рассмотрены следующие вопросы: неподготовленность к школьному обучению; соматическая ослабленность ребенка; дефекты речи, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем.
Важностью решения этих проблем и обусловлен выбор темы курсового исследования.
Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме курсового исследования.
2. Раскрыть понятие «школьная неуспеваемость».
3. Выявить причины неуспеваемости.
4. Определить психологические особенности неуспевающих школьников.
5. Выявить систему и способы работы учителя по оказанию помощи неуспевающим детям.
6. Подобрать методики педагогической и психологической диагностики школьной неуспеваемости.
Объектом исследования является неуспеваемость как психолого-педагогическое явление.
Предмет исследования – причины школьной неуспеваемости.
База исследования – школа №
Практическая значимость исследования в том, что оно направлено на изучении проблемы неуспеваемости и применено в практической деятельности педагогов, в теоретическом изучении студентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы..docx
2015-06-02 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за прекрасно выполненную работу!!! Работа выполнена очень качественно, в срок, и за очень доступную цену. Огромное спасибо!!!!