Создан заказ №651955
29 мая 2015
Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Система дополнительного образования детей является важнейшей составляющей современного образования Российской Федерации, обеспечивающей условия для реализации жизненного и профессионального самоопределения, развития разносторонних способностей категорий детей, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время дополнительное образование детей в Российской Федерации становится одной из центральных сторон человеческой деятельности, которая тесно связана со всеми другими сторонами общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От способности системы дополнительного образования удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных дополнительных образовательных услугах принципиально зависят перспективы экономического и духовного роста развития страны.
Главные социальные институты, которые обеспечивают воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей, это - учреждения дополнительного образования детей. Они призваны решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развитием тех задатков и способностей детей, которые обеспечат их устойчивое саморазвитие в жизни. В субъектах РФ активно развивается региональная система дополнительного образования детей, реализуется межведомственный подход в решении проблем воспитания и обучения подрастающего поколения, созданы и продолжают развиваться центры дополнительного образования детей.
Выполняя организующую роль в развитии системы дополнительного образования детей, учреждения дополнительного образования осуществляют взаимодействие муниципальных, региональных и федеральных образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализуют функции организационно-методических центров для образовательных учреждений всех типов и видов субъектов РФ, осуществляют программно-методическое обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования детей, организуют работу с одаренными детьми от муниципального до федерального и международного уровней.
Вместе с тем потенциальные возможности дополнительного образования детей не были в должной мере оценены и задействованы при планировании реформ в российском образовании, а затянувшийся процесс определения подходов к формированию социального заказа на услуги дополнительного образования детей в условиях отсутствия законодательных гарантий доступности и бесплатности этого вида образования способствовал сдерживанию инновационного развития системы, обновления содержания дополнительных образовательных программ и технологий, создания новых организационно-правовых и финансово-экономических механизмов управления организациями.
Отсутствие гарантированного финансирования системы федеральных и региональных мероприятий с учащимися подрывает основы системы дополнительного образования детей, разрушает мотивацию обучающихся и педагогов к совершенствованию образовательной деятельности, негативно отражается на качестве образования, возможности увеличения контингента обучающихся;
- недостаточный уровень квалификации части административно-управленческого персонала не позволяет осуществлять развитие системы образования на основании внедрения эффективных форм и технологий организации и управления.
Вопросы в области дополнительного образования раскрывали в своих исследованиях многие педагоги – Е.Б. Евладова, А.Г. Асмолова, В.А. Березина, А.К. Бруднов. В.А. Горский, А.Я. Журкина и др.
Анализ литературы и педагогической практики позволил определить следующие противоречия:
- между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем ее кадрового потенциала и новыми задачами экономики на современном этапе и противоречивостью нормативной правовой базы, которая не обеспечивает социальный статус системы дополнительного образования детей, не гарантирует ее сохранение и защиту, и ограничивает возможности ее развития;
- между ограничением доступа детей к качественному дополнительному образованию и сокращением бюджетного финансирования учреждений дополнительного образования детей.
Данные противоречия определили проблему исследования, каковы условия совершенствования развития системы управления дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г. Москва.
Актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Совершенствование системы управлением развития дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы).
Объект исследования: система дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
Предметом исследования выступают социально-экономические и организационно - правовые отношения, формирующиеся в процессе управления системой управления дополнительного образования в сфере культуры и искусства в субъекте Федерации, городе федерального значения Москве.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования определены следующие задачи:
1. Выявить сущность управления системой дополнительного образования.
2. Раскрыть методологические основы исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства
3. Охарактеризовать систему управления дополнительного образования ГОУ СОШ № 57 города Москвы.
4. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию современной системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне.
Для реализации поставленной цели и решения задач использовались теоретические методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы; анализ и синтез эмпирических данных, анализ противоречий в современном образовании и воспитании, моделирование, аналогия и обобщение;
- эмпирические методы исследования - изучение процесса управления развитием муниципальной системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства, наблюдение, сравнение, методы опроса (анкетирование, беседа, интервьюирование)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г..docx
2015-06-08 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это не просто автор моей выпускной работы, это замечательный, очень добрый, отзывчивый, понимающий человек. Отличное качество работы, все в сроки, всегда на связи, ответит на любые вопросы. Рекомендую всем только этого автора! Не пожалеете.