Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г.
Создан заказ №651955
29 мая 2015

Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Система дополнительного образования детей является важнейшей составляющей современного образования Российской Федерации, обеспечивающей условия для реализации жизненного и профессионального самоопределения, развития разносторонних способностей категорий детей, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время дополнительное образование детей в Российской Федерации становится одной из центральных сторон человеческой деятельности, которая тесно связана со всеми другими сторонами общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От способности системы дополнительного образования удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных дополнительных образовательных услугах принципиально зависят перспективы экономического и духовного роста развития страны. Главные социальные институты, которые обеспечивают воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей, это - учреждения дополнительного образования детей. Они призваны решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развитием тех задатков и способностей детей, которые обеспечат их устойчивое саморазвитие в жизни. В субъектах РФ активно развивается региональная система дополнительного образования детей, реализуется межведомственный подход в решении проблем воспитания и обучения подрастающего поколения, созданы и продолжают развиваться центры дополнительного образования детей. Выполняя организующую роль в развитии системы дополнительного образования детей, учреждения дополнительного образования осуществляют взаимодействие муниципальных, региональных и федеральных образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализуют функции организационно-методических центров для образовательных учреждений всех типов и видов субъектов РФ, осуществляют программно-методическое обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования детей, организуют работу с одаренными детьми от муниципального до федерального и международного уровней. Вместе с тем потенциальные возможности дополнительного образования детей не были в должной мере оценены и задействованы при планировании реформ в российском образовании, а затянувшийся процесс определения подходов к формированию социального заказа на услуги дополнительного образования детей в условиях отсутствия законодательных гарантий доступности и бесплатности этого вида образования способствовал сдерживанию инновационного развития системы, обновления содержания дополнительных образовательных программ и технологий, создания новых организационно-правовых и финансово-экономических механизмов управления организациями. Отсутствие гарантированного финансирования системы федеральных и региональных мероприятий с учащимися подрывает основы системы дополнительного образования детей, разрушает мотивацию обучающихся и педагогов к совершенствованию образовательной деятельности, негативно отражается на качестве образования, возможности увеличения контингента обучающихся; - недостаточный уровень квалификации части административно-управленческого персонала не позволяет осуществлять развитие системы образования на основании внедрения эффективных форм и технологий организации и управления. Вопросы в области дополнительного образования раскрывали в своих исследованиях многие педагоги – Е.Б. Евладова, А.Г. Асмолова, В.А. Березина, А.К. Бруднов. В.А. Горский, А.Я. Журкина и др. Анализ литературы и педагогической практики позволил определить следующие противоречия: - между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем ее кадрового потенциала и новыми задачами экономики на современном этапе и противоречивостью нормативной правовой базы, которая не обеспечивает социальный статус системы дополнительного образования детей, не гарантирует ее сохранение и защиту, и ограничивает возможности ее развития; - между ограничением доступа детей к качественному дополнительному образованию и сокращением бюджетного финансирования учреждений дополнительного образования детей. Данные противоречия определили проблему исследования, каковы условия совершенствования развития системы управления дополнительного образования в сфере культуры и искусства. Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г. Москва. Актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Совершенствование системы управлением развития дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы). Объект исследования: система дополнительного образования в сфере культуры и искусства. Предметом исследования выступают социально-экономические и организационно - правовые отношения, формирующиеся в процессе управления системой управления дополнительного образования в сфере культуры и искусства в субъекте Федерации, городе федерального значения Москве. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования определены следующие задачи: 1. Выявить сущность управления системой дополнительного образования. 2. Раскрыть методологические основы исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства 3. Охарактеризовать систему управления дополнительного образования ГОУ СОШ № 57 города Москвы. 4. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию современной системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне. Для реализации поставленной цели и решения задач использовались теоретические методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы; анализ и синтез эмпирических данных, анализ противоречий в современном образовании и воспитании, моделирование, аналогия и обобщение; - эмпирические методы исследования - изучение процесса управления развитием муниципальной системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства, наблюдение, сравнение, методы опроса (анкетирование, беседа, интервьюирование)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства и разработка предложений по повышению ее эффективности в г..docx
2015-06-08 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это не просто автор моей выпускной работы, это замечательный, очень добрый, отзывчивый, понимающий человек. Отличное качество работы, все в сроки, всегда на связи, ответит на любые вопросы. Рекомендую всем только этого автора! Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение смк на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определите чистую приведённую стоимость компании (NPV) за 5-лет по данным
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка персонала как эффективная кадровая технология в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития организации на примере ООО "Рамберт"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием космического туризма (на примере ФГУП ЦЭНКИ)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление оборотными средствами предприятия (на примере ОАО «НК «Роснефть»)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
соверш управл транспорт логистикой на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление трудовым ресурсами предприятия и повышение
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление мобильностью персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
в комментариях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование кадрового менеджмента организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Бережливое производство в России
Бережливое производство основано на устойчивом стремлении к устранению различных потерь. Главное место в концепции отводится потребителю – чем ниже потери при производстве товара, соответственно тем ниже будет цена товара и выше качество. Данная концепция окончательно сформилась в 50-х годах прошлого века в компании «Toyota», при этом еще в начале XX века огромный вклад в формирование этой идеи вн...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы