Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация как средство и визуализация как прием в обучении грамматике РКИ.
Создан заказ №6534201
13 апреля 2021

Визуализация как средство и визуализация как прием в обучении грамматике РКИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен параграф к магистерской диссертации. Визуализация как средство и визуализация как прием в обучении грамматике РКИ. 12 страниц Как средство – проще восприятие, система, структура, порядок Прием – навыки, которые формируются в процессе обучения
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Визуализация как средство и визуализация как прием в обучении грамматике РКИ..docx
2021-04-17 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Максимально все требования по выполнению работы были учтены. Работа сделана вовремя. Рекомендую данного исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11467 Методическое обеспечение практических работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по ОБЖ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовые функции педагога. Аттестация педагога
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Цели и задачи урока
Большое значение в организации урока имеет грамотная постановка цели и задач, направленных на формирование у учащихся интереса к изучаемому предмету и активизации из внимания.
То есть, цель является тем конечным желаемым результатом, который необходимо получить в конкретный промежуток времени.
Цель может быть поставлена на конкретный урок, а может на серию уроков из определенного раздела, в зависимо...
подробнее
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Основной особенностью игры является то, что данный вид деятельности не имеет конкретного мотива т.е. ребенок играет ради игры, а не ради получения какого-то иного блага. Если имеется какой-то иной мотив т.е. игра становится ориентированной на достижение какой-то цели, результата, то она теряет свою сущность и значение для раннего и дошкольного возрастного этапа развития ребенка.
Игра входит в жизнь...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Цели и задачи урока
Большое значение в организации урока имеет грамотная постановка цели и задач, направленных на формирование у учащихся интереса к изучаемому предмету и активизации из внимания.
То есть, цель является тем конечным желаемым результатом, который необходимо получить в конкретный промежуток времени.
Цель может быть поставлена на конкретный урок, а может на серию уроков из определенного раздела, в зависимо...
подробнее
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Основной особенностью игры является то, что данный вид деятельности не имеет конкретного мотива т.е. ребенок играет ради игры, а не ради получения какого-то иного блага. Если имеется какой-то иной мотив т.е. игра становится ориентированной на достижение какой-то цели, результата, то она теряет свою сущность и значение для раннего и дошкольного возрастного этапа развития ребенка.
Игра входит в жизнь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы