Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие памяти в младенчестве
Создан заказ №654585
31 мая 2015

Развитие памяти в младенчестве

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна полностью соответствовать методическим рекомендациям ВУЗА, приложения с практической частью так же нужны. Устроит оценка 4
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младенчество – это период развития человека от рождения до года, именно так считают многие признанные педагоги и психологи. В этот период, по их мнению, психическое развитие ребенка идёт на инстинктах, поэтому этот небольшой временной промежуток времени жизни человека мало изучается, особенно в настоящее время, когда вся жизнь построена на рыночных отношениях. Благодаря некоторым политическим изменениям вокруг нашей страны, социальным и культурным событиям в европейских странах, мы начинаем понимать, что заниматься воспитанием и развитием личности ребенка нужно с рождения, поэтому исследование младенцев, а особенно их памяти является актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь память эта та лакмусовая бумажка, которая впитывает в себя всё, что окружает человека с рождения, и проявляется потом в течение всей его бытности. Память – одна из ведущих познавательных функций, развивающаяся как сложная система и сочетающая в себе и социальное и биологическое. Исследованием памяти занимались Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, П.С.Гуревич, В.Н. Дружинина, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, А.А. Смирнов, Л.В.Черёмошкина, В.Д. Шадриков, Д.Б. Эльконин и др. По мнению Г.А. Урунтаевой, обучаться и воспитываться ребенок начинает с момента рождения, когда взрослый, организуя его жизнь, воздействует на него с помощью предметов культуры. Детская деятельность бывает различной в зависимости от обстоятельств, применяемых педагогических воздействий и возраста, но во всех случаях имеет место обучение в широком смысле слова (А.В. Запорожец). Если же взрослый ставит перед собой сознательную цель научить ребенка чему-либо, отбирает для этого методы и приемы, то обучение приобретает организованный, систематический и целенаправленный характер. Исследованием младенчества как возрастного периода в психологии и педагогике занимались мало, этот период - изучали Ю.Б. Гиппенрейтер, П.И.Зинченко, М.И. Лисина, Н.Н. Поддьяков, Г.А. Урунтаева, Л.В.Черемошкина, но в основном этим возрастом интересовались с медицинской точки зрения, что ещё раз подтверждает актуальность. Цель исследования: изучить память младенцев. Объект: дети от рождения до 1 года. Предмет исследования: память младенцев. Гипотеза: память будет лучше развиваться: - при осуществлении индивидуального подхода к младенцу; - при высоком уровне эмоциональной вовлеченности ребенка к действию с различными предметами. На основании данной цели, выбранного объекта и предмета исследования, а также поставленной гипотезы, мы ставим задачи: - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме; - провести опытно-экспериментальное исследование памяти младенцев; - проанализировать полученные результаты. Методы исследования: - анализ и обобщение изученного материала; - наблюдение за детьми до 1 года. Была применена методика «Диагностика развития предметно-манипулятивной деятельности» Смирновой Е. О., Галигузовой Л. Н., Ермоловой Т. В., Мещеряковой С. Ю. Исследование проводилось с тремя детьми в возрасте до года. Структура работы: введение, две главы, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развитие памяти в младенчестве.docx
2020-05-20 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, были небольшие задержки, но это не критично, в итоге все вышло в срок. Спасибо автору, в следующем году обращусь только к ней!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
провести классическое исследование Курта Левина
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие индивидуального подхода
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
несколько не по теме,Елена. Ознакомьтесь с моей
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педологическое движение в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование методов манипулирования в рекламе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология обмана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие коммуникативных навыков в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность и творчество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Место человека в истории отечественной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство как инструмент интеграции общности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Резюме психолога
Трудоустройство представляет собой актуальную проблему, которая требует от соискателя составления конкурентоспособных документов, позволяющих получить желаемую должность. Одним из таких документов при трудоустройстве в качестве психолога является резюме.
Процедура трудоустройства, как правило, включает два основных этапа:
Резюме психолога состоит из нескольких разделов, информация которых призвана ...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы