Создан заказ №654585
31 мая 2015
Развитие памяти в младенчестве
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна полностью соответствовать методическим рекомендациям ВУЗА, приложения с практической частью так же нужны. Устроит оценка 4
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младенчество – это период развития человека от рождения до года, именно так считают многие признанные педагоги и психологи. В этот период, по их мнению, психическое развитие ребенка идёт на инстинктах, поэтому этот небольшой временной промежуток времени жизни человека мало изучается, особенно в настоящее время, когда вся жизнь построена на рыночных отношениях. Благодаря некоторым политическим изменениям вокруг нашей страны, социальным и культурным событиям в европейских странах, мы начинаем понимать, что заниматься воспитанием и развитием личности ребенка нужно с рождения, поэтому исследование младенцев, а особенно их памяти является актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь память эта та лакмусовая бумажка, которая впитывает в себя всё, что окружает человека с рождения, и проявляется потом в течение всей его бытности.
Память – одна из ведущих познавательных функций, развивающаяся как сложная система и сочетающая в себе и социальное и биологическое. Исследованием памяти занимались Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, П.С.Гуревич, В.Н. Дружинина, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, А.А. Смирнов, Л.В.Черёмошкина, В.Д. Шадриков, Д.Б. Эльконин и др.
По мнению Г.А. Урунтаевой, обучаться и воспитываться ребенок начинает с момента рождения, когда взрослый, организуя его жизнь, воздействует на него с помощью предметов культуры. Детская деятельность бывает различной в зависимости от обстоятельств, применяемых педагогических воздействий и возраста, но во всех случаях имеет место обучение в широком смысле слова (А.В. Запорожец). Если же взрослый ставит перед собой сознательную цель научить ребенка чему-либо, отбирает для этого методы и приемы, то обучение приобретает организованный, систематический и целенаправленный характер.
Исследованием младенчества как возрастного периода в психологии и педагогике занимались мало, этот период - изучали Ю.Б. Гиппенрейтер, П.И.Зинченко, М.И. Лисина, Н.Н. Поддьяков, Г.А. Урунтаева, Л.В.Черемошкина, но в основном этим возрастом интересовались с медицинской точки зрения, что ещё раз подтверждает актуальность.
Цель исследования: изучить память младенцев.
Объект: дети от рождения до 1 года.
Предмет исследования: память младенцев.
Гипотеза: память будет лучше развиваться:
- при осуществлении индивидуального подхода к младенцу;
- при высоком уровне эмоциональной вовлеченности ребенка к действию с различными предметами.
На основании данной цели, выбранного объекта и предмета исследования, а также поставленной гипотезы, мы ставим задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме;
- провести опытно-экспериментальное исследование памяти младенцев;
- проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
- анализ и обобщение изученного материала;
- наблюдение за детьми до 1 года.
Была применена методика «Диагностика развития предметно-манипулятивной деятельности» Смирновой Е. О., Галигузовой Л. Н., Ермоловой Т. В., Мещеряковой С. Ю.
Исследование проводилось с тремя детьми в возрасте до года.
Структура работы: введение, две главы, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие памяти в младенчестве.docx
2020-05-20 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, были небольшие задержки, но это не критично, в итоге все вышло в срок. Спасибо автору, в следующем году обращусь только к ней!)