Создан заказ №657099
1 июня 2015
Воспитательные возможности портрета
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предметом эстетики на современном этапе истории является весь мир, рассматриваемый с точки зрения значимости, ценности его явлений для человечества. Эстетика как наука - появилась сравнительно недавно, хотя собственно эстетическое сознание, эстетический опыт, эстетическая деятельность, далеко не всегда осознаваемые как таковые, присущи культуре изначально, а история эстетической мысли, как мы увидим, уходит своими корнями в глубокую древность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В повседневном труде общении с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое, учит сочувствию. Комическое - помогает бороться с недостатками. Задача эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и так далее. Исключительная роль семьи в эстетическом воспитании заключается в том, что именно в ней ребенок получает первые элементарные представления о красоте, аккуратности. В настоящее время большой проблемой является эстетическое воспитание молодежи. Воспитание человека оказывается делом очень сложным, зависящим от многих условий. На результат воспитания большое влияние оказывают наследственные задатки, национальность, социальные условия, сословие, общество, родня и т.д.
Одной из примет постигшей нас культурной катастрофы стало сквернословие. Оно давно уже перестало быть “лингвистической прерогативой” пьяного грузчика в овощном магазине. Матерщина свободно и горделиво льется в коридорах и курилках престижных вузов, со сцены и экрана, со страниц нашей печати. Глубоким анахронизмом стало правило “не выражаться при дамах”. Мат нынче не избирателен по полу, и некоторые “дамы”, особенно в нежном возрасте, способны заткнуть за пояс иного бомжа.
Эстетика, к сожалению, не стала ведущим принципом организации нашей жизни – производственной, семейной, общественной, как и не стала важным компонентом системы целостной ориентации каждого из нас.
Год от года растет в обществе беспокойство, какими растут наши дети? Нередко вы не знаете, куда идти, где учиться, к чему стремиться, во всем полагаетесь на родителей или на случай, ни за что не отвечаете и при этом еще свое социальное иждивенчество считаете чем-то едва ли не заслуженным.
И в то же время не трудно заметить, что вы очень не глупые ребята – эрудированные, нередко и знаете, и умеете больше, чем их учителя. Честность, чувство товарищества у вас в цене. Но есть и сила, и бравада: курение, сквернословие, алкоголь, как признаки взрослости, стремление иметь собственные деньги, а каким способом заработать их, это не всегда важно.
Научиться можно не только хорошему, но и дурному. Известно, например, что агрессивное поведение, проявленное однажды, “стремиться” быть проявленным вновь. В человеческом обществе часто формируются социальные условия, которые способствуют проявлению агрессии. Это безнаказанный криминал, военные действия, некоторые виды профессионального спорта. При этом развивается то, что называется преднамеренной (обученной) агрессией. Имея инстинктивную основу, она становиться следствием социальной активности, включающей в себя процессы обучения. Для устранения этой проблемы поможет чтение хорошей литературы. Все это будет способствовать развитию культуры чтения, культуры понимания. Слова – величайшего из всех приобретений человечества, если каждый из вас овладеет культурой слова, вы откроете для себя путь к постижению прекрасного, научитесь правильно мыслить и правильно действовать, будете нравственными, активными работниками, творческими личностями.
Эстетическое - метакатегория, то есть самая широкая и фундаментальная категория эстетики. Она отражает то общее, что присуще прекрасному, безобразному, возвышенному, низменному, трагическому, комическому, драматическому и другим характеристикам жизни и искусства.
Добро лежит внутри человека. Добро должно совершенствовать мир, делать его лучше, ведь чем больше добра мы делаем, тем больше оно к нам возвращается. Но если добро и красота объединятся, наша жизнь заблистает всеми красками жизни.
Ну и в заключении скажу о религии. Она держит наши умы, поступки в определенных нравственных рамках, учит уважать родителей и почтенно относиться в старшим. В наши дни это не всегда так, но все-таки в своем большинстве мы стараемся держаться этим нравственным рамкам.
Объект исследования: русская педагогика
Предмет: воспитательные возможности портрета
Цель: рассмотреть воспитательные возможности жанра русского портретаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитательные возможности портрета.docx
2021-01-26 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная работа, большое спасибо, выполненна работа на высшем уровне.
Поставили 5.
Автора рекомендую.