Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы
Создан заказ №659360
4 июня 2015

Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Техническая оригинальность - 80% План работы Совершенствование системы обслуживания клиентов (на примере гостинцы "М-отель") 1. Теоретические и методические основы организации обслуживания клиентов гостиницы 1.1. Услуги проживания как элемент системы удовлетворения туристских потребностей - теории потребностей личности (маслоу и пр.) - что такое туристские потребности - место туристских потребностей и потребностей в проживании в иерархии потребностей - услуги проживания - базовые потребности личности 1.2. Характеристика системы обслуживания клиентов современной гостиницы - обслуживание клиентов как система , т.е. описать все элементы, показать связи между ними и представить картинкой Системообразующий фактор - извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей туристов в проживании и питании. Современная система обслуживания - еще и другие потребности - общение, досуг и т.п. 1.3. Анализ методик совершенствования системы обслуживания клиентов: как, каким образом, с какой периодичностью ,на основании каких документов гостиницы совершенствуют эту систему: т.е. и отдельные элементы и связи между ними? Выводы 2. Рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы "М-отель" 2.1. Анализ действующей системы обслуживания клиентов гостиницы "М-отель" Если анализ - то обязательно количеств. данные. Опросы: 1) анкетирование гостей - по тем службам и работникам, кот. контактируют с гостями; 2) работников гостиницы - анним -придумать анкету - как они сами оценивают систему обслуживания Какие узкие места? три важнейших проблемы 2.2. Организационный план совершенствования системы обслуживания клиентов гос-тиницы "М-отель" - описание предложений - таблицы затрат; - календарный план 2.3. Экономическая эффективность соврешенствования системы обслуживания Выводы Заключение Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы.docx
2018-01-24 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, всегда на связи. Были небольшие проблемы со сроками, но автор не подвёл. Оригинальность 92 %. Материал актуальный, отличные расчёты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение и выбор систем автоматизации различных классов
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы бронирования в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация анимационной деятельности в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы