Создан заказ №659360
4 июня 2015
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Техническая оригинальность - 80%
План работы
Совершенствование системы обслуживания клиентов (на примере гостинцы "М-отель")
1. Теоретические и методические основы организации обслуживания клиентов гостиницы
1.1. Услуги проживания как элемент системы удовлетворения туристских потребностей
- теории
потребностей личности (маслоу и пр.)
- что такое туристские потребности
- место туристских потребностей и потребностей в проживании в иерархии потребностей
- услуги проживания - базовые потребности личности
1.2. Характеристика системы обслуживания клиентов современной гостиницы
- обслуживание клиентов как система , т.е. описать все элементы, показать связи между ними и представить картинкой
Системообразующий фактор - извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей туристов в проживании и питании.
Современная система обслуживания - еще и другие потребности - общение, досуг и т.п.
1.3. Анализ методик совершенствования системы обслуживания клиентов:
как, каким образом, с какой периодичностью ,на основании каких документов гостиницы совершенствуют эту систему: т.е. и отдельные элементы и связи между ними?
Выводы
2. Рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы "М-отель"
2.1. Анализ действующей системы обслуживания клиентов гостиницы "М-отель"
Если анализ - то обязательно количеств. данные.
Опросы: 1) анкетирование гостей - по тем службам и работникам, кот. контактируют с гостями;
2) работников гостиницы - анним -придумать анкету - как они сами оценивают систему обслуживания Какие узкие места?
три важнейших проблемы
2.2. Организационный план совершенствования системы обслуживания клиентов гос-тиницы "М-отель"
- описание предложений
- таблицы затрат;
- календарный план
2.3. Экономическая эффективность соврешенствования системы обслуживания
Выводы
Заключение
Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы.docx
2018-01-24 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, всегда на связи. Были небольшие проблемы со сроками, но автор не подвёл. Оригинальность 92 %. Материал актуальный, отличные расчёты.