Создан заказ №663284
5 июня 2015
Управление персоналом организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация коммуникационного процесса на предприятии с целью совершенствования системы управления персоналом на примере
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация является одним из наиболее важных факторов интеграции управления. В теории управления под нею понимают общение людей в процессе их совместной деятельности. В первую очередь, это обмен мыслями, идеями, чувствами, информацией. Без коммуникаций не представляется возможным как существование организации (в современном понимании), так и просто организованной группы людей.
Коммуникация является средством, при помощи которого организованная деятельность объединяется в нечто целостное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникацию можно также рассматривать в качестве средства, при помощи которого осуществляются изменения, модифицируется поведение, реализуются цели, а информация обретает упорядоченность. Направленность и эффективность.
Эффективно работающие менеджеры – непременно эффективны и в коммуникациях. Обладая прекрасным умением письменного и устного общения (формального и неформального) хорошие руководители понимают, какое мощное влияние оказывает среда на сферу обмена информацией. Эффективные руководители всегда стоят в центре системы коммуникаций, представляют ее суть.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что процесс коммуникации является неотъемлемым компонентом любой деятельности в организации.
Объектом данной работы является коммуникационный процесс
Предмет работы – информационные технологии, которые способны автоматизировать и совершенствовать коммуникационные процессы в управлении персоналом в департаменте ЖКХ администрации городского округа Самары.
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса в организации на примере департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самары
Для достижения поставленной цели требуется решение ряда задач:
раскрыть сущность, элементы, функции и этапы коммуникаций в системе управления в организации;
исследовать особенности и структуру, сильные и слабые стороны коммуникационного процесса в организации;
предложить рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в департаменте ЖКХ администрации городского округа Самары;
выявить особенности влияния системы коммуникаций на общую эффективность управления в организации.
Курсовая работа состоит из таких структурных частей: введение, основная часть, две главы (каждая из которых разделена на три параграфа), заключения, библиографического списка.
В первой главе рассмотрены сущность, функции и этапы коммуникационного процесса, а также структура коммуникаций.
Во второй главе осуществлен анализ и предложены пути совершенствования коммуникационного процесса на примере департаменте ЖКХ администрации городского округа Самары.
Информационно-теоретической базой работе послужили учебники по менеджменту и теории управления зарубежных и отечественных авторов, научные статьи по данной тематике, административно-управленческие интернет-порталы и т. д.
Методами исследованиями являются анализ, наблюдение, аналогия, дедукция и индукция, сопоставление факторов влияния на коммуникативный процесс в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление персоналом организации.docx
2018-01-24 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо !
Работа сдана во время , автор выполнил все точно в срок!
За минимальное время , великолепный результат !
Еще раз спасибо!