Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости.
Создан заказ №6654697
29 апреля 2021

Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме: Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости. С практической частью по любому предприятию в сфере недвижимости. Проверка на оригинальность будет осуществляться в нашем вузе. Так же прикрепляю файл, с положением о курсовой работе. Все данные в практической части должны быть 2020-2021 гг. так же СВОТ анализ выбранного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости..docx
2021-05-05 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работать с ним одно удовольствие, всегда на связи и быстро исправляет все недочеты. Курсовая была готова раньше срока. Очень рада, что нашла этого автора, всем рекомендую! Получила 5 за курсовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в системе ТО
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
интернет менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение организационных структур и обоснование выбора типа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
роль стратегического планирования в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности модели таможенного администрирования в США.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Искусство и творчество в работе менеджера: миф или реальность?
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности реализации стратегий Организаций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Эволюционные преобразования в подходах к управлению»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы