Создан заказ №666251
8 июня 2015
Целью исследования является разработка теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций по развитию и формированию медийного пространства.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести корректировки в мою ВКР (полное название работы Управление развитием электронного медийного пространства муниципалитета (на примере МУП "ОТРК Иртяш" г.Озерск Челябинской области)"). То, что нужно изменить, зачеркнуто в содержании, а красным цветом написано, то, на что нужно поменят
ь. Так же нужно добавить в текст - Проект по развитию соц.сетей и отношение к этим соц.сетям администрации Озерского городского округа. Соц. сети как способ городского управления. На выходе должно быть 60 листов чистого текста (на данный момент около 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка.
В современных условиях развития рынка компаниям, как уже занимающим нишу в пространстве, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это связано с высоким уровнем конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее.
Объект исследования: Муниципальное Унитарное Предприятие «Озерская Телерадиокомпания «Иртяш».
Предмет исследования: теоретические, методические и практические проблемы, связанные с развитием медийного пространства предприятия.
Целью исследования является разработка теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций по развитию и формированию медийного пространства.
Реализация данной цели потребовала решения следующих задач:
исследовать теоретические аспекты развития предприятия;
рассмотреть основные принципы, методы и инструменты развития;
дать оценку состоянию предприятия;
обосновать необходимость повышения результативности;
разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности, развития предприятия.
оценка эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций по развитию и формированию медийного пространства..docx
2016-01-19 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена отлично справилась с дипломной работой, сделала дополнительный материал, всегда была на связи и выполняла все мои требования. Всем рекомендую этого автора!