Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие.
Создан заказ №666551
8 июня 2015

Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день изучению особенностей лексики у дошкольников с речевой патологией придается достаточно большое значение. Однако вопрос об особенностях лексики у дошкольников с речевыми нарушениями является менее изученным. Недостаточно разработана методика логопедической работы по формированию словаря у этой категории детей. Развитие лексики, уточнение значения слова, формирование лексической системности имеют достаточно большое значение именно для развития познавательной деятельности ребенка, в силу того, что слово, его значение являются средством не только лишь речи, но и мышления Учитывая значимость достаточного уровня развития лексики именно для формирования предпосылок успешного обучения в школе и для развития познавательной деятельности ребенка, а также не разработанность данного вопроса, необходимо считать проблему формирования лексики у дошкольников с речевыми нарушениями актуальной. Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь является основным средством человеческого общения, инструментом мышления. Слово, писал Л.С. Выготский, так же относится к речи, как и к мышлению. Оно представляет собой живую клеточку, содержащую в самом простом виде основные свойства, присущие в самом простом виде основные свойства, присущие речевому мышлению в целом. Слово - это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет. Оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Именно поэтому различные исследователи в качестве особо значимых для готовности ребенка к школьному обучению характеристик речевого развития выделяют, помимо произвольности овладения речью и способности к грамматически правильному построению предложений, уровень развития словарного запаса. Объект: дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Предмет: логопедическая работа по развитию словообразовательных умений во время коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Цель: Изучить особенности формирования словаря у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть общие сведения о закономерностях развития речи у детей и об ее нарушениях; 2. Изучить особенности нарушений лексической стороны речи у детей с речевыми нарушениями; 3. Выяснить анализ методических подходов к формированию словаря у детей с речевыми нарушениями; 4. Провести экспериментальное исследование работы с детьми с речевыми нарушениями; Степень разработанности. Проблемой развития речи, формой и причиной ее нарушения, а кроме того способами коррекции занимаются, и занимаются многие известные ученые, к примеру, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Л.Н. Ефименкова, А.В. Ястребова, Г.В. Чиркина, Т.Б. Флерина и мн. др. Однако, и тут немало нерешенного. Так, явно не хватает работ дифференцированно подходящих к работе с различными группами детей с общим недоразвитием речи. Ведь к общему недоразвитию речи относят и детей с дизартрией, ринолалией и другими тяжелыми поражениями речевой деятельности, но есть и такие, недоразвитие речи которых, в свою очередь, легко устранимо. Поэтому необходимо четко разделять детей с общим недоразвитием речи по группам, работая с каждой по специальной программе. Гипотеза исследования: логопедическая работа с дошкольниками с с речевыми нарушениями будет эффективной при соблюдении следующих условий: системного подхода к формированию речи. дифференцированного подхода к процессу коррекции речевых нарушений. учета специализированных заданий и упражнений, нацеленных на коррекцию лексико-грамматической стороны речи. Методы исследования выбираются с учетом предмета, объекта, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детей. Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие..docx
2017-06-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную работу! Автор- профессионал своего дела! Очень Вам благодарна за оказанную помощь. Желаю удачи и успехов в работе! Рекомендую, обращайтесь! Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы