Создан заказ №666551
8 июня 2015
Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день изучению особенностей лексики у дошкольников с речевой патологией придается достаточно большое значение.
Однако вопрос об особенностях лексики у дошкольников с речевыми нарушениями является менее изученным. Недостаточно разработана методика логопедической работы по формированию словаря у этой категории детей.
Развитие лексики, уточнение значения слова, формирование лексической системности имеют достаточно большое значение именно для развития познавательной деятельности ребенка, в силу того, что слово, его значение являются средством не только лишь речи, но и мышления
Учитывая значимость достаточного уровня развития лексики именно для формирования предпосылок успешного обучения в школе и для развития познавательной деятельности ребенка, а также не разработанность данного вопроса, необходимо считать проблему формирования лексики у дошкольников с речевыми нарушениями актуальной.
Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Речь является основным средством человеческого общения, инструментом мышления. Слово, писал Л.С. Выготский, так же относится к речи, как и к мышлению. Оно представляет собой живую клеточку, содержащую в самом простом виде основные свойства, присущие в самом простом виде основные свойства, присущие речевому мышлению в целом. Слово - это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет. Оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Именно поэтому различные исследователи в качестве особо значимых для готовности ребенка к школьному обучению характеристик речевого развития выделяют, помимо произвольности овладения речью и способности к грамматически правильному построению предложений, уровень развития словарного запаса.
Объект: дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет: логопедическая работа по развитию словообразовательных умений во время коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Изучить особенности формирования словаря у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть общие сведения о закономерностях развития речи у детей и об ее нарушениях;
2. Изучить особенности нарушений лексической стороны речи у детей с речевыми нарушениями;
3. Выяснить анализ методических подходов к формированию словаря у детей с речевыми нарушениями;
4. Провести экспериментальное исследование работы с детьми с речевыми нарушениями;
Степень разработанности. Проблемой развития речи, формой и причиной ее нарушения, а кроме того способами коррекции занимаются, и занимаются многие известные ученые, к примеру, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Л.Н. Ефименкова, А.В. Ястребова, Г.В. Чиркина, Т.Б. Флерина и мн. др. Однако, и тут немало нерешенного. Так, явно не хватает работ дифференцированно подходящих к работе с различными группами детей с общим недоразвитием речи. Ведь к общему недоразвитию речи относят и детей с дизартрией, ринолалией и другими тяжелыми поражениями речевой деятельности, но есть и такие, недоразвитие речи которых, в свою очередь, легко устранимо. Поэтому необходимо четко разделять детей с общим недоразвитием речи по группам, работая с каждой по специальной программе.
Гипотеза исследования: логопедическая работа с дошкольниками с с речевыми нарушениями будет эффективной при соблюдении следующих условий:
системного подхода к формированию речи.
дифференцированного подхода к процессу коррекции речевых нарушений.
учета специализированных заданий и упражнений, нацеленных на коррекцию лексико-грамматической стороны речи.
Методы исследования выбираются с учетом предмета, объекта, цели, задач и гипотезы исследования: анализ теоретических источников; анализ медико-психолого-педагогической документации детей; наблюдение за речью детей.
Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что современная концепция дошкольного воспитания, преобразование требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста, как многоаспектного целостного процесса, главным направлением которого, в свою очередь, является речевое развитие..docx
2017-06-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную работу! Автор- профессионал своего дела! Очень Вам благодарна за оказанную помощь. Желаю удачи и успехов в работе! Рекомендую, обращайтесь! Не пожалеете!