Создан заказ №666757
8 июня 2015
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики предприятия «Минерал Плюс».
Как заказчик описал требования к работе:
Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений
Объект исследования: ООО "Минерал Плюс"1.теория2.Анализ.
3.совершенствование и расчет эффективности.шрифт 12,60 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Экономические преобразования в Российской Федерации привели к совершенно новому пониманию принципов поведения предприятий на рынке. Системный характер этих принципов определяется, в том числе, и повышающейся ролью коммуникационного процесса в системе маркетингового взаимодействия предприятий. В нынешних условиях организация должна иметь постоянную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим перед организациями возникает важнейшая проблема управления системой маркетинговых связей, что решается путем разработки и внедрения в компании коммуникационной политики. В условиях рыночных отношений торговые предприятия играют огромную роль. Это свидетельствует о важности полного изучения маркетинговых аспектов в деятельности торговых организаций. Так как эффективность работы и конкурентоспособность торгового предприятия полностью зависит от успешного взаимодействия с разными субъектами рынка: производителями, розничными продавцами и покупателями, то важно построить единую коммуникационную политику в организации. Это определяет актуальность проведения исследований, которые направлены на изучение путей совершенствования коммуникационной политики предприятий в условиях рыночных отношений.
В целом сфера маркетинговых коммуникаций достаточно хорошо изучена, в общем, она раскрыта во всех учебных пособиях и книгах по теории и практике маркетинга. Помимо этого, существуют десятки специализированных источников, которые затрагивают проблемы и инструменты маркетинговых коммуникаций и единого подхода к их применению. Но при этом отметим, что термин «коммуникационная политика» достаточно редко используется, в большинстве учебных и справочных пособиях его определение не встречается. Это свидетельствует о недостаточной разработанности научных и практических вопросов темы совершенствования коммуникационной политики предприятий, что и стало основанием для проведения данного исследования.
Предмет дипломной работы состоит в исследовании путей совершенствования коммуникационной политики предприятия. Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Минерал Плюс». Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики предприятия «Минерал Плюс».
Исходя из поставленной цели, определим следующий круг задач исследования:
- рассмотреть и проанализировать источники информации, касающиеся маркетинговых коммуникаций, разработки коммуникационной политики;
- раскрыть сущность основных понятий теории коммуникационной политики предприятия и особенностей ее разработки и реализации;
- изучить внутреннюю и внешнюю среду предприятия, проанализировать существующую в организации коммуникационную политику;
- выявить проблемы, связанные с совершенствованием коммуникационной политики в рассматриваемом предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики предприятия «Минерал Плюс»..docx
2015-08-08 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за столь нелегкую работу!Приятно работать с компетентным автором. Работа сделана на отлично и раньше срока!Всем советую!