Создан заказ №667208
8 июня 2015
Цель данной работы заключается в теоретическом рассмотрение основ проектирования и организации психолого-педагогического мониторинга в модели инклюзивного образования и выявление примера его практического применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть:оглавление, введение,1 глава теория, 2 глава практика, заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании развитие инклюзивного подхода сталкивается не только с неизменными трудностями организации так называемой безбарьерной среды, но прежде всего с проблемами социального и психологического свойства. Инклюзивное образование никогда не будет успешным, если оно будет основываться только на организационных изменениях. Это весьма динамичный процесс, непосредственно связанный с глубокими ценностными, а также содержательными изменениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В мире опыт инклюзивного образования знает самые различные стратегии изменения существующей ситуации, самые различные модели и практики включающего образования. При этом российский опыт инклюзивной практики связан с весьма длительным этапом экспериментального и проектного режима работы отдельных образовательных учреждений, а также авторской адаптации образовательных условий непосредственно под индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно поэтому достаточно остро актуализируется вопрос качества самого процесса включения, а также профессиональной оценки его эффективности в отношении различных категорий детей. Для проведение оценки качества инклюзивного процесса в системе образования становится необходимой разработка программы мониторинговых исследований, которые связаны с динамической оценкой психологических параметров самого процесса инклюзии в общеобразовательном учреждении.
Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Проектирование и организация психолого-педагогического мониторинга в модели инклюзивного образования» актуальным.
Цель данной работы заключается в теоретическом рассмотрение основ проектирования и организации психолого-педагогического мониторинга в модели инклюзивного образования и выявление примера его практического применения.
Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:- изучение отличительных особенностей модели инклюзивного образования как объекты исследования;- выявление особенности инклюзивного образования в сельской школе;- описать этапы и особенности психолого-педагогического мониторинга в сельской школе.
Объект исследование – модели инклюзивного образования.
Предмет – психолого-педагогический мониторинг в модели инклюзивного образования сельской школы.
Особый вклад в раскрытие данной темы внесли такие исследователи, как: C.В. Алехина, Г. Банч, А.Л. Битова, Е.А. Ержакова, Е.В. Резникова, Н.Я. Семаго, Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, В.В. Юнина и др.
Методы исследования: анализ публикаций по данной теме, наблюдение, сравнение, математические и графические методы, метод группировки полеченной информации.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в теоретическом рассмотрение основ проектирования и организации психолого-педагогического мониторинга в модели инклюзивного образования и выявление примера его практического применения..docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки.
Рекомендую!