Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задержка психического развития
Создан заказ №669355
10 июня 2015

Задержка психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последние годы все чаще обозначается проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) говорят о том, что только 20 % рождающихся детей являются условно здоровыми, остальные же либо занимают краевое положение между здоровьем и болезнью, либо страдают нарушениями психического развития, либо больны. Актуальной является и проблема задержки психического развития у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Задержка психического развития – это «особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов» [7]. Задержка психического развития как психолого-педагогический диагноз ставится только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода остаются признаки недоразвития психических функций. Если признаки недоразвития психических функций сохраняются в более старшем возрасте, это указывает на олигофрению (умственную отсталость). Таким образом, задержка психического развития – психолого-педагогическое понятие, а проблема задержки психического развития трудности обучения таких детей является одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Объект – задержка психического развития как нарушение развитие ребенка. Предмет – проблема задержки психического развития в современной науке. Цель – систематизировать данные по проблеме задержки психического развития в современной науке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: 1. исследовать определение понятие «задержка психического развития», охарактеризовать направления исследования отечественных и зарубежных ученых в этой области; 2. дать характеристику детям с задержкой психического развития: рассмотреть различные классификации, описать причины, симптомы задержки психического развития; 3. охарактеризовать специфику обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Основной метод исследования в курсовой работе – теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по проблеме задержки психического развития. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, библиографического списка, включающего 14 наименований; в курсовой работе представлены 3 рисунка и 1 таблица. Объем курсовой работы – 23 страницы. 1. Понятие «задержка психического развития». История исследований задержки психического развития в России и зарубежом. Психическое развитие ребенка является сложным, генетически обусловленным процессом последовательного созревания высших психических функций, реализующимся под влиянием различных факторов внешней среды. [10] К основным психическим функциям относят (рис. 1): ОСНОВНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ гнозис (узнавание, восприятие) праксис (целенаправленные действия) речь память чтение письмо счет внимание мышление эмоции и воля поведение и самооценка и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Задержка психического развития .docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 71
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портрет современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы