Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов.
Создан заказ №669736
10 июня 2015

Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Школа представляет собой этапный момент жизни ребенка. Это встреча с новым миром - загадочным, желанным, и, в то же время очень непростым. Ведь именно в начальной школе ребенок впервые станет субъектом социально-нормируемой деятельности, когда выполнять следует не только то что хочется, но и то, что нужно и именно так, как этого требуют взрослые - учителя. Большинство детей хотят идти в школу и это очень важно, ведь потребность "открывает" смысловую сферу индивида, делает его гибким и чувствительным к новым социально значимым влияниям и изменениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако давно уже психологии известен факт, что желание первоклассников является очень поверхностным и необоснованным: ребенок хочет овладеть новой социальной ролью ("школьник"), которая привлекает своей внешней атрибутикой (своя новая форма, портфель, книги, свой уголок для подготовки уроков) и ритуальностью - в школу идут все дети, там своя жизнь, по-видимому, увлекательная и интересная, с ролью школьника связано новое, более уважительное, "взрослое" отношение со стороны родителей и одногодок и тому подобное. Именно этого хочет будущий школьник. Но очень быстро оказывается, что все совсем не так. Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов.Объект исследования: адаптация обучающихся младших классов.Предмет исследования: причины школьной дезадаптации обучающихся младших классов. Задачи. Изучить понятие адаптации и дезадаптации в психолого-педагогической литературе. Рассмотреть показатели, степени, факторы, формы дезадаптации Провести эмпирическое исследование по изучению и выявлению причин дезадаптации обучающихся младших классов. Провести анализ уровня адаптации учащихся первого класса. Гипотеза исследования: мы считаем, что на уровень адаптации в младшем школьном возрасте влияют следующие факторы: 1.Состояние здоровья детей; 2.Социальные факторы; 3.Уровень школьной зрелости. Методологической основой исследования стали учение о событийности (Е.И.Исаев, В.И.Слободчиков); положение В.Н.Мясищева о личности; личностно-деятельностный подход А.Н.Леонтьева; психологическая парадигма психотерапии (А.С.Спиваковская, В.Е.Каган); классификация стилей семейного воспитания (А.С.Спиваковская, Э.Г.Эйдемиллер, А.И.Захаров).Научная новизна и теоретическое значение работы заключается в том, что в ней разработана диагностическая программа по выявлению детей с школьной дезадаптации в начальных классахПрактическая значимость нашего исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться родителями, классным руководителем, психологом.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов..docx
2016-07-17 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем автора. Работа выполнена в срок, если необходимы корректировки,то всё выполнеется вовремя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика_реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема обучения чтению у иностранцев
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство офицера
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школа М.Монтессори и её влияние на современую педагогику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы