Создан заказ №669736
10 июня 2015
Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Школа представляет собой этапный момент жизни ребенка. Это встреча с новым миром - загадочным, желанным, и, в то же время очень непростым. Ведь именно в начальной школе ребенок впервые станет субъектом социально-нормируемой деятельности, когда выполнять следует не только то что хочется, но и то, что нужно и именно так, как этого требуют взрослые - учителя. Большинство детей хотят идти в школу и это очень важно, ведь потребность "открывает" смысловую сферу индивида, делает его гибким и чувствительным к новым социально значимым влияниям и изменениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако давно уже психологии известен факт, что желание первоклассников является очень поверхностным и необоснованным: ребенок хочет овладеть новой социальной ролью ("школьник"), которая привлекает своей внешней атрибутикой (своя новая форма, портфель, книги, свой уголок для подготовки уроков) и ритуальностью - в школу идут все дети, там своя жизнь, по-видимому, увлекательная и интересная, с ролью школьника связано новое, более уважительное, "взрослое" отношение со стороны родителей и одногодок и тому подобное. Именно этого хочет будущий школьник. Но очень быстро оказывается, что все совсем не так.
Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов.Объект исследования: адаптация обучающихся младших классов.Предмет исследования: причины школьной дезадаптации обучающихся младших классов.
Задачи.
Изучить понятие адаптации и дезадаптации в психолого-педагогической литературе.
Рассмотреть показатели, степени, факторы, формы дезадаптации
Провести эмпирическое исследование по изучению и выявлению причин дезадаптации обучающихся младших классов.
Провести анализ уровня адаптации учащихся первого класса.
Гипотеза исследования: мы считаем, что на уровень адаптации в младшем школьном возрасте влияют следующие факторы:
1.Состояние здоровья детей;
2.Социальные факторы;
3.Уровень школьной зрелости.
Методологической основой исследования стали учение о событийности (Е.И.Исаев, В.И.Слободчиков); положение В.Н.Мясищева о личности; личностно-деятельностный подход А.Н.Леонтьева; психологическая парадигма психотерапии (А.С.Спиваковская, В.Е.Каган); классификация стилей семейного воспитания (А.С.Спиваковская, Э.Г.Эйдемиллер, А.И.Захаров).Научная новизна и теоретическое значение работы заключается в том, что в ней разработана диагностическая программа по выявлению детей с школьной дезадаптации в начальных классахПрактическая значимость нашего исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться родителями, классным руководителем, психологом.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение причин школьной дезадаптации обучающихся младших классов..docx
2016-07-17 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем автора. Работа выполнена в срок, если необходимы корректировки,то всё выполнеется вовремя!