Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Временная направленность+профессиональная успешность сотрудников МЧС
Создан заказ №669760
10 июня 2015

Временная направленность+профессиональная успешность сотрудников МЧС

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ!!!! необходимо до завтра описать эмпирику по файлам руководителя: методика Ф. Зимбардо «Оценка временных ориентаций», методика САТ Э. Шостромма. Математический анализ данных с помощью корреляционного анализа Спирмена, Т.Стьюдента, Манна Уитни. Вся работа готова. В ней сравнены особен ности временной направленности и самоактуализации в зависимости от должности, изучена коррелляция должности, самоактуализации, временной направленности Все цифры есть - нужны только выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Время в жизни человека играет важную роль. Отношение человека ко времени влияет на использование им данного ресурса: ценность времени, отношение к прошедшему и будущему времени – все это определяет целеполагание личности, ее стремления, а соответственно и успех. Феномен времени в жизни человека определен понятиями временной перспективы и временной направленности личности. Временную направленность определяют, как жизненный путь или психологическое время личности, субъективную картину жизненного пути личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен временной направленности включает в себя изучение отношения человека к собственному времени, его способность прогнозировать будущее, его удовлетворенность прожитым временем, иначе говоря, прошлым. Изучая временную направленность личности, мы изучаем одновременно развитие личности и можем спрогнозировать ее социальное, психологическое или профессиональное развитие. Наиболее наглядно изучить связь отношения ко времени и развитие человека, можно в отношениях с профессиональной деятельности, в виду того что там человек ставит перед собой конкретные цели, профессиональные задачи и стремится к достижению успеха. Так, человек с направленностью времени в будущее может строить планы и цели на успешную карьеры, со временем достигая их и актуализируя свои способности и умения. Построение карьеры, профессиональное развитие сейчас являются важными для любого выпускника ВУЗА. Современными мерилами профессионального успеха являются социальный статус и материальная обеспеченность. Профессиональная успешность определена способностями и профессионально-значимыми свойствами личности, которые помогают ей на пути профессионального развития. Актуализация профессиональных свойств и способностей позволяет достигать человек успеха в профессиональной деятельности. Исходя из этого, формируется проблематика нашего исследования: Изучить взаимосвязь временной направленности личности и профессиональной успешности. Изучить данный вид взаимосвязи, мы решили, выбрав сотрудников МЧС в виду того, что у них отношение ко времени связано с профессионально-значимыми свойства. Профессиональная деятельность сотрудников МЧС напрямую связана со временем, в виду этого изучение временной направленности у данной категории позволит полноценно рассмотреть взаимосвязь временной направленности личности и ее профессиональную успешность. Структура деятельности сотрудников МЧС в трудах современных авторов изучена у Харламовой Т.М., особенности мотивации сотрудников МЧС были изучены Каппушевым С.С., Бакировым Р.Р; проблемы временной перспективы рассмотрены Квасовой О.Г., Карловой Ю.С., Шлыковой Ю.Б., особенности временной перспективы у сотрудников МЧС изучены Мушастой Н.В. Исследовательский интерес к данной теме, также опосредует ее актуальность. Наше исследование направлено на обособление времени как ценности в жизни человека, отношение к которой способствует профессиональному развитию личности. Говоря о профессиональном развитии, также необходимо отметить, что сейчас, на фоне экономического кризиса в России, человек ищет способ развития своей карьеры, улучшения экономического состояния. Многие не подозревают что таким способом может являться изучение отношения к своему времени, и наше исследование направлено на выделение аспекта важности временных ресурсов в успешности человека. Всем этим обусловлена актуальность нашего исследования. Цель данной работы: Изучить взаимосвязь временной направленности и успешности в профессиональной деятельности сотрудников МЧС Объект исследования – особенности временной направленности личности и профессиональной успешности сотрудников МЧС Предмет исследования – взаимосвязь временной направленности и профессиональной успешности сотрудников МЧС Задачи исследования: Рассмотреть теоретические подходы к изучению временной направленности, временная направленность как компонент самосознания личности. Изучить феномен профессиональной успешности, значимость профессиональных свойств, способностей и их актуализации. 3. Экспериментально изучить особенности временной направленности и профессиональной успешности у сотрудников МЧС 4. Проанализировать взаимосвязь временной направленности, самоактуализации и профессиональной успешности у сотрудников МЧС Гипотеза: Мы предполагаем, что существует взаимосвязь временной направленности, самоактуализации и профессиональной успешности. Показатели временной перспективы и самоактуализации командного состава и служащих будут отличаться. Методологической основой исследования является деятельностный подход (Рубинштейн С.Л, К.Левин) и гуманистический подход в психологии с самоактуализацией: труды Б.Г. Ананьева, К.А. Абульхановой – Славской, Д.Б. Эльконина, Б.И. Цуканова, А.С. Дмитриева и др. Теоретическое основание исследования: исследования восприятия времени (Забродин. Ю.М, Иванов. Ф.Е, Соколов. Е.Н, Фресс.П и другие), переживания времени (Гарбетте. Д, Кнапп. Р и другие), временной направленности (Кастенбаум Р., Нюттен. Дж и др.). Труды К. Марковой, В.Н. Дружинина, Е.А. Климова, С.Л. Рубинштейна, Пряжниква Н.С., В.А. Толочек, Асмолова А.Г., Ильина Е.П. о профессиональной успешности и ее критериях. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме временной перспективы и профессиональной успешности, эмпирический анализ данных, методика Ф. Зимбардо «Оценка временных ориентаций», методика САТ Э. Шостромма. Математический анализ данных с помощью корреляционного анализа Спирмена. Теоретическая значимость исследования определена в теоретическом изучении временной направленности, самоактуализации и успешности, в нашем исследовании теоретически обосновывается связь отношения ко времени с профессиональной успешностью личности. Практическая значимость работы заключается в возможности использования временных категорий в качестве показателей профессиональной успешности для оценки сотрудников МЧС. Результаты экспериментального исследования дают материал для качественно нового рассмотрения методов достижения профессиональной успешности, для изучения значений временной направленности в жизни человека. База исследования. Общая выборка исследования составила 50 сотрудников МЧС, мужчин, в возрасте 23-52 лет. В качестве объективного показателя успешности берется должность. Методика САТ выделяет субъективные показатели успешностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Временная направленность+профессиональная успешность сотрудников МЧС.docx
2016-06-06 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Сергея! Очень приятный и исполнительный человек! Был всегда на связи! Буду обращаться еще! Все сделал четко и грамотно! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис трех лет и условия его преодоления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
интервью "Идентичность и межгрупповое восприятие"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие толпы и виды толп. Психология людей в толпе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие социальной среды: феноменология, определения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преподавание психологии в системе высшего и доп. образований.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования интернета детьми дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ведущие стратегии совладающего поведения у сотрудников МЧС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
параллелизм проявлений зависимости и созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Негативные эмоции в переговорах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы