Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вторая часть по курсовой работе. Необходимо провести анализ по предприятию стекольной промышленности.
Создан заказ №6713983
5 мая 2021

Вторая часть по курсовой работе. Необходимо провести анализ по предприятию стекольной промышленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Мне порекомендовал Вас мой приятель, которому Вы выполнили заказ. Нужен анализ стекольной промышленности по какому-нибудь предприятию. Все необходимые пункты указаны в методичке. Если Вам интересно это предложение, прошу откликнуться и сразу договориться по цене.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Вторая часть по курсовой работе. Необходимо провести анализ по предприятию стекольной промышленности. .docx
2021-05-11 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа хорошая. Не смотря на очень сжатые сроки, Автор сдал работу раньше. Работа оценена положительно. Все коррективы вносились быстро. Автор был на связи, быстро отвечал. Спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес план в развлекательной сфере
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Тему можно выбрать(см вложение)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламного продукта на примере шоколадного производства "Cacava"
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание функциональной модели бизнес-процесса
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад + разслайдовка для магистерской. Менеджмент НКО.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема бессубъектности как оргпроблема.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект мероприятий по организации рекламной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация службы управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профилактика и разрешение трудовых конфликтов в коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление приемом, размещением и хранением товаров.Классификация запасов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы