Создан заказ №672182
12 июня 2015
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл».
Как заказчик описал требования к работе:
В целом есть концепт работы. Обязательно по главам первые 3 нужны в понедельник
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический маркетинг можно уже сегодня назвать искусством управления XXI века, а овладение этим искусством требует от высшего управленческого звена глубоких знаний и творческой интуиции. Неправильные стратегические действия могут иметь самые негативные последствия и отрицательно сказаться на деятельности организации в будущем.
Система стратегического маркетинга выступает одним из наиболее действенных способов, призванных повысить эффективность управления современной компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Устойчивое функционирование любой организации должно обеспечиваться на основе учета прогрессивных явлений внешней среды и совершенствования хозяйствования в целях повышения эффективности и непрерывного развития. Для хозяйствующего субъекта необходимо не просто сохранить устойчивость, а добиться эффективной устойчивости.
Экономическая обстановка, в которой сегодня осуществляют свою деятельность большинство организаций, характеризуется нестабильностью и неопределенностью. Устойчивое развитие предприятия в перспективе зависит от его способности прогнозировать и гибко реагировать на изменяющиеся условия внешнего окружения, удерживать и приобретать новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках. В связи с этим возрастает роль стратегического управления, а разработки стратегии развития в особенности.
Для повышения стабильности и эффективности предприятий в современных условиях хозяйствования требуется формирование стратегии развития, что и определяет актуальность выбранной темы.
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл».
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения нескольких взаимосвязанных теоретических и практических задач, отражающих общую логику исследования:
рассмотреть историю развития компании;
описать основные виды деятельности компании и контрагентов;
проанализировать рынок и внешнее окружение компании;
представить анализ текущего состояния дел в компании;
провести оценку существующей маркетинговой стратегии компании;
разработать стратегию развития маркетинговой стратегии компании в турбулентные времена;
сформулировать маркетинг-микс компании по сегментам клиентов;
выделить финансовые цели проекта;
оценить возможные факторы риска.
Предметом исследования является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл».
Объектом исследования – телекоммуникационная компания «ВестКолл» (филиал в Санкт-Петербурге).
Теоретическая и практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке вопросов разработки и реализации стратегий развития компании.
Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по вопросам стратегического развития хозяйственных структур.
Методологической основой дипломного исследования является общенаучный метод познания общественных явлений – общенаучный диалектический метод познания; использовались также специальные методы: метод системного анализа; сравнительный метод; статистический метод; описательные методы; логический подход к исследованию материала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл»..docx
2019-05-24 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень помог и выручил, переделал всю дипломную работу меньше чем за сутки. Все время на связи. Всем советую!