Создан заказ №6744749
7 мая 2021
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Менеджмент в гостиничном бизнесе. Титульник свой я прикрепила, как пример идёт чужая курсовая.
После титульника идёт уже готовый план по которому идёт написание курсовой. Антиплагиат у РУДН свой и очень сильный-оригинальность не менее 60%, Курсовая работа из 2 частей-глав, каждая из них при
мерно по 12 листов и в ней подпункты: по 1 части 15 источников указать, а по второй у нас идёт сайт откуда мы брали характеристику отеля-основной сайт. После каждой главы пишется свой вывод; Во второй части мы можем выбрать любой отель( например-Renaissance Moscow Monarch Centre. Желательно для оригинальности в курсовой использовать таблицы,рисунки и цитирования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства.docx
2021-05-13 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сдана вовремя, но тема раскрыта не так как хотелось бы. Автор отвечал вовремя.