Создан заказ №6745274
7 мая 2021
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Менеджмент в гостиничном бизнесе. Титульник свой я прикрепила.
После титульника идёт уже готовый план по которому идёт написание курсовой. Антиплагиат у РУДН свой и очень сильный-оригинальность не менее 60%, Курсовая работа из 2 частей-глав, каждая из них примерно по 12 листов и в ней подпу
нкты: по 1 части 15 источников указать, а по второй у нас идёт сайт откуда мы брали характеристику отеля-основной сайт. После каждой главы пишется свой вывод; Во второй части мы можем выбрать любой отель( например-Renaissance Moscow Monarch Centre. Желательно для оригинальности в курсовой использовать таблицы,рисунки и цитирования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства.docx
2021-05-13 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо! :)