Создан заказ №676376
16 июня 2015
Доделать диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Убрать может что-то лишнее,что не нужно там.Что-то добавить,переделать,убрать,во второй главе я пыталась сделать анализ,думаю не получилось ,нужно доделать,(исправить)добавить какие нибудь таблицы,если возможно.
Введение и заключение.
Еще мне нужен слайд шоу,по полному диплому,что бы презентация был
а на компьютере,примерно 25-30 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) связана с совершенствованием персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
Понятие «управление персоналом» в управленческой практике приобретает большое значение. Система управления каждой организации имеет функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняют линейные руководители подразделений.
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.
Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. Важнейшие в их числе: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда.
Если в условиях командно-административной системы эти задачи рассматривались как второстепенные, то при переходе к рынку они выдвинулись на первый план, и в их решении заинтересована каждая организация.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, исследование роли человеческого фактора в управлении, анализ кадровой политики, а также стиля, методов управления и роли лидерства в конкретной организации является актуальной и требует рассмотрения.
В связи с вышесказанным целью данной работы является анализ системы управления персоналом в ресторанном бизнесе и разработка рекомендаций для их совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в организации;
- охарактеризовать деятельность исследуемой организации;
- проанализировать систему управления персоналом в исследуемой организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию и формированию эффективной системы управления персоналом в исследуемой организации.
Объектом исследования является предприятие ресторанного бизнеса «Кофемания».
Предметом исследования данной курсовой работы выступает система управления персоналом в ресторанном бизнесе.
Значительный вклад в теоретическую разработку различных аспектов проблемы управления персоналом предприятий и организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, несли такие российские учёные и специалисты, как А.О. Блинов, В.Д. Егоршин, В.И., А.Я. Кибанов, Кошкин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Ю.Г. Одегов, Т.Д. Синявец, С.И. Сотников, Е.В. Тишин, В.В. Травин, С.В. Шекшня и др.
Вместе с тем, отмеченная сложность и многоплановость проблемы управления персоналом объясняет то обстоятельство, что еще многие её аспекты не получили необходимого отражения в научной литературе и практических рекомендациях. К ним могут быть отнесены такие вопросы, как развитие кадрового потенциала организации, деятельность руководителей по усилению мотивации персонала, организация профессиональной конкуренции в организации, проведение аудита персонала организации и некоторые другие.
В работе использованы методы: обобщения, статистические, анализа, сравнительно-правовой метод, метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Доделать диплом.docx
2020-02-14 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Хороший автор, все в срок, все исправления по работе были выполнены, всегда на связи, всем советую