Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание малой предпринимательской фирмы на рынке профессиональных фотоуслуг на базе компании «Фото-студия Шар
Создан заказ №6773802
10 мая 2021

Создание малой предпринимательской фирмы на рынке профессиональных фотоуслуг на базе компании «Фото-студия Шар

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Глава 1. Исследование рынка фотостудии и его ключевых участников 1.1. Общая характеристика рынка фотостудии и анализ основных трендов 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка 1.3. Анализ положения Компании «Фото-студия Шарм» на рынке фотостудии описание биз нес – идеи. Глава 2. План – обоснование бизнес – идеи по разработке VIP услуги 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес – идеи 2.2 Производственное обоснование бизнес – идеи 2.3 Финансовое обоснование бизнес – идеи Заключение Список используемой литературы Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Создание малой предпринимательской фирмы на рынке профессиональных фотоуслуг на базе компании «Фото-студия Шар.docx
2021-05-16 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивая, ответственная девушка. Курсовая работа была выполнена в срок...Оценена на самую высокую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости ООО Нестле Россия доходным подходом
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ситуационные задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценовая политика государства в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы конкурентного ценообразования в рыночной экономике
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Модель ценообразования для косметологической клиники
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по ценообразованию и сметному делу в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Атестационная работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы