Создан заказ №678390
18 июня 2015
Формирование лингвистической компетенции младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формируется желание и умение учиться.
Мир перешагнул рубеж XXI века в условиях бурно развивающегося научного прогресса, требующего от человека умения легко и осознанно ориентироваться в потоке быстро накапливающейся и постоянно увеличивающейся информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненно, важную роль в этом процессе играет умение общаться и правильно говорить.
Актуальность исследования определяется тем, что филологическая образованность – показатель культуры общества в целом и каждого человека в отдельности. Овладение родным языком в его литературной форме вовсе не простое дело. Нельзя раз и на всю жизнь обучиться всем нормам литературного языка: их очень много и они постоянно меняются.
Безусловно, эффективны методические приемы обучения чтению, особенностями работы по формированию лингвистической компетенции.
В связи с этим вопрос формирования лингвистической компетенции учащихся младшего школьного возраста в свете обучения чтению является актуальным. В практической деятельности школ формирование творческих способностей осуществляется во многом стихийно, эпизодически.
Исходя из темы работы, была определена цель исследования: анализ формирования лингвистической компетенции учащихся младшего школьного возраста.
Объект исследования: творческие способности младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования лингвистической компетенции учащихся младшего школьного возраста.
В основу исследования положена гипотеза о том, что формирование лингвистической компетенции детей младшего школьного возраста будет проходить эффективно, если процесс обучения будет включать:
• обучение учащихся художественным приемам;
• создание сказочных образов, посредством разнообразных художественных приемов, с последующим изучением способов создания композиций;
• изучение разнообразных техник чтения.
В соответствии с объектом, предметом, гипотезой и целью нами были поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования лингвистической компетенции учащихся младшего школьного возраста.
2. Разработать и обосновать методы и методические приемы формирования лингвистической компетенции учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения чтению.
Проблеме формирования лингвистической компетенции большое внимание уделяют не только ученые-методисты (Е. А. Быстрова, А. Д. Дейкина, Н. М. Шанский, В. Д. Янченко), но и многие учителя-новаторы и просто учителя, ответственно относящиеся к своей работе (Н. А. Борисенко, Т. М. Григорьева, Р. М. Нефедова и др.).
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования:
1) анализ психолого-педагогической и методической литературы;
2) изучение и обобщение передового педагогического опыта;
3) наблюдение за процессом обучения чтению младших школьников.
Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование лингвистической компетенции младших школьников .docx
2018-06-05 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошла к заданию, выполнила в срок, я осталась очень довольна. Большое спасибо за проделанную работу. Советую данного автора!