Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возможности использования икт как средства развития смысловой произвольной памяти у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №680225
22 июня 2015

Цель исследования: изучить возможности использования икт как средства развития смысловой произвольной памяти у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Отредактировать курсовую. РАБОТА ДОЛЖНА СООТВЕТСТСТВОВАТЬ требованиям .СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕН . А ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕГИЯ НУЖНО НАПИСАТЬ БОЛЕЕ НАУЧНЫМИ СЛОВАМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу». Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. Исследования свидетельствуют о том, что в период дошкольного детства у ребенка наиболее плодотворным образом идет формирование познавательных процессов и к моменту поступления ребенка в школу все основные виды познавательных процессов уже должны быть сформированы, хотя бы в начальном виде. Об этом говорят такие ученые как Е.А. Аркин, Л.И. Божович, Л.Н. Галигузова, В.В. Котелевская и др. Психологические особенности дошкольника рассматривали в своих работах такие исследователи: В.С. Мухина, В.В. Котелевская, Т.Б. Анисимова, А.Н. Гвоздев, Л.Ф. Обухова, Н.С. Пантина и т.д.способы диагностики предложены в работах Р.С. Немова, И.В. Дубровиной, Т.П. Скрипкиной, Э.К. Гульянц. Проблемой развития памяти занимались такие ученые как А.Н. Гвоздев, В.В. Котелевская, М.И. Лисина, Р.С. Немов и другие. В последнее десятилетие изменились требования к ребенку, поступающему в начальную школу: у него должны быть сформированы на достаточном для данного возраста уровня познавательные процессы, в частности – память, как основа всех остальных познавательных процессов. Значение памяти определяется ее воздействием на психику человека, в процессе чего информация, получаемая из окружающего мира, запоминается, сохраняется и воспроизводится при необходимости. Память отвечает за социализацию ребенка через знакомство и сохранение общественного опыта, его применение и использование. Цель исследования: изучить возможности использования икт как средства развития смысловой произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ. Предмет исследования –условия развития у детей старшего дошкольного возраста смысловой произвольной памяти средствами информационно-коммуникационных технологий. Гипотеза исследования - старший дошкольный возраст является сенситивным к развитию смысловой произвольной памяти, что возможно при отборе эмоционально значимого для запоминания дошкольника материала с помощью средств икт. Задачи: 1) изучить и охарактеризовать проблему смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста на современном этапе развития психолого-педагогической науки; 2) выявить особенности развития смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста; 3) рассмотреть проблему развития смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с средствами ИКТ; Методологическую основу по развитию смысловой произвольной памяти занимались такие ученые как Эльконин Д.Б., Обухова Л.Ф., Мухина В.С, Люблинская А.А., Шаграева О.А., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д. и многие другие.В основу использования компьютерных технологий в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л. С. Выготским, А. В. Запорожцем, П. Я. Гальериным, Д. Б. Элькониным и др.Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников подтверждают работы зарубежных и отечественных исследователей (С. Пейперт, Б. Хантер, Е.Н. Иванова, Н.П. Чудова и др.). Для осуществления цели, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс взаимодополняющих исследовательских методов: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: тестирование (методики Р.С. Немова «Запомни рисунки», «Диагностика опосредствованной памяти», «Запомни цифры»); Методы количественной и качественной обработки экспериментальных данных с их последующей интерпретацией. Практическая значимость исследования: состоит в том, что в нём изучен уровень развития смысловой произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста, а также апробирован. Структура исследования: курсовoго проекта состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений. База исследования: Детский сад №55 «Сулусчаан» - филиал АН ДОО «Алмазик».В исследовании участвовало 10 детей старшей группы, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Возраст испытуемых 5-6 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: изучить возможности использования икт как средства развития смысловой произвольной памяти у детей дошкольного возраста..docx
2018-05-12 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу порекомендовать Елену. Елена хороший специалист, выполнила работу в короткий период. Учла все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необходимо написать 1 главу курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методическое обеспечение образовательного процесса»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция растройств аутического спектра у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лексических навыков на старшем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы