Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль метрологического обеспечения в процессах оценки качества продукции.
Создан заказ №681288
24 июня 2015

Роль метрологического обеспечения в процессах оценки качества продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа ,как обычно,должна содержать введение,основную часть и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рост требований к качеству товаров, обусловливают необходимость совершенствования оценки качества изделий. Качество выпускаемой продукции зависит не только от правильно выбранного технологического процесса и средств измерений, но и от их метрологического обеспечения. Метрологическое обеспечение средств измерений, контроля и испытаний играет большую роль в достижении высокого качества продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим обусловлена актуальность темы данной работы. Насыщению рынка и удовлетворению спроса на продукцию способствует выпуск продукции с большим разнообразием и высоким качеством характеризующейся высокой степенью конкурентоспособности. Основными признаками средств измерений (СИ) являются, во-первых, умение хранить и воспроизводить единицу физической величины; во-вторых, неизменность размера хранимой единицы. Нормы на основные метрологические характеристики приводятся в эксплуатационной документации на СИ. Учет всех нормируемых характеристик необходим при измерениях высокой точности и в метрологической практике. В работе были внимательно изучены критически переработаны публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвящённые данной теме. В работе предлагается использовать для оценки качества продукции различные методы измерений и испытаний. В заключение представлены выводы и рекомендации по работе, а также список использованной литературы. 1. НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.1. Понятие «Метрологическое обеспечение» и его содержание Согласно ГОСТ 1.25-76 «Государственная система стандартизации. Метрологическое обеспечение. Основные положения»: «Метрологическое обеспечение – это установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений». Из определения следует, что метрологическое обеспечение включает комплекс действий, направленных на обеспечение единства измерений, при котором результаты измерений выражены в узаконенных единицах величин, а погрешность измерений определена с требуемой вероятностью. В действиях, относящихся к метрологическому обеспечению, нет жёстко очерченного круга работ и строгих границ. Главное – все действия, которые направлены на возможность проведения измерений с требуемой точностью, т. е. с погрешностью, значением которой можно пренебречь, относятся к метрологическому обеспечению. Все нормативные документы в виде Государственных и Межгосударственных стандартов (т. е. ГОСТ Р и ГОСТ) по метрологическому обеспечению имеют шифр ГСИ – Государственная система обеспечения единства измерений и выпускаются под серией «8», например ГОСТ 8.051-81. Целью метрологического обеспечения в оценке качества в является достижение единства измерений, т. е. получение объективной информации о точностных параметрах изготавливаемой продукции путём измерения или объектов производства или состояния точности технологического процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Роль метрологического обеспечения в процессах оценки качества продукции..docx
2018-10-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер.Всё сделала вовремя,в срок,недочёты по работе исправляла в кратчайшие сроки.Очень доволен.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и обнаружение фальсификации хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задачки
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика макаронных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества торгового обслуживания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы