Создан заказ №682322
26 июня 2015
Актуальность данной работы заключается в том, что рассматриваемая проблема волнует многих, и до сегодняшнего дня остается ведущей в речи психологов, в рубриках газет и телепередач.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только текстовую часть, стр. 25, с ссылками и списком литературы: 1. Гендерные особенности адаптивности; 2. Гендерные особенности эмоционального выгорания; 3. Гендерные особенности взаимосвязи адаптивности и эмоционального выгорания. Шрифт 12, абзац 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема устойчивости к стрессу волновала исследователей во все времена. Вот и теперь она привлекает большое внимание профессионалов – психологов. В профессиях, сопровождающихся постоянными контактами с людьми, у человека может возникнуть чувство эмоциональной опустошенности.
Современные условия труда предъявляют большие требования к человеку. Они значительно сложнее тех, что были раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требования оказывают влияние на личностные особенности, профессиональные умения, способы деятельности.
К характеристикам синдрома эмоционального выгорания относятся: личностная отстраненность, эмоциональная сухость, игнорирование индивидуальных особенностей клиентов, экономия энергии. Это достаточно сильно сказывается на профессиональном общении человека, не дает нормально управлять рабочим процессом и т.п. Люди начинают замечать у себя наличие таких состояний, как апатия, тревожность, хроническая усталость, уныние.
Ввиду сложных требований современной профессиональной среды человек должен научиться противостоять эмоциональным факторам. Это поможет преодолеть тот дисбаланс, который существует между требованиями, предъявляемыми профессией, и удовлетворением от нее и личностной реализацией в ней.
Понятие и суть эмоционального выгорания была отмечена в работах Д. Трунова, К. Маслача, Т.В. Форманюк, Х.Дж. Фрейденберг, В.Е Орел и др. Адаптивность отмечена в трудах Н.А. Осипенко, В.А Бачинина, М.В. Ростовцева, И.А. Питайкина и др.
Актуальность данной работы заключается в том, что рассматриваемая проблема волнует многих, и до сегодняшнего дня остается ведущей в речи психологов, в рубриках газет и телепередач.
При контакте с другими людьми, при условии, если они носят постоянный характер, человек испытывает сильную нагрузку. Это можно отнести к такому психологическому понятию, как «синдром эмоционального выгорания».
Обычно данный синдром относят к профессиональной сфере. Под ним понимается энергетическое и эмоциональное истощение человека в результате продолжительного воздействия стресса. Если накопившиеся отрицательные эмоции не могут выйти наружу, возникает синдром эмоционального выгорания. Он опасен тем, что имеет не кратковременный период продолжительности, а долговременный.
Первые претенденты на возникновение синдрома – трудоголики. Они готовы отдавать себя работе по 24 часа в сутки, а это отрицательно сказывается на их психологическом здоровье. Они начинают испытывать стресс, носящий длительный характер, что может привести к ранней смертности.
Поэтому на сегодняшний день существует большое количество антистрессовый тренингов, на котором люди учатся познавать и регулировать себя. На этих тренингах рассказывают о том, как взять под контроль обстановку, ведь неуправляемая ситуация может привести к ухудшению психологического здоровья.
Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Гендерные особенности взаимосвязи адаптивности и эмоционального выгорания».
Цель исследования изучить гендерные особенности взаимосвязи адаптивности и эмоционального выгорания.
Объект исследования: мужчины и женщины профессии знака «человек-человек».
Предмет исследования: гендер, адаптивность, эмоциональное выгорание, взаимосвязь между адаптивностью и эмоциональным выгоранием.
Гипотеза исследования: Уровень личностной адаптивности оказывает влияние на возникновение синдрома эмоционального выгорания. Чем лучше человек приспособлен к имеющимся и возникающим условиям жизни, тем меньше риск возникновения данного синдрома.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
Рассмотреть понятия и сущность эмоционального выгорания и адаптивности.
Выявить факторы, оказывающие влияние на возникновение эмоционального выгорания.
Провести связь между адаптивностью и эмоциональным выгоранием.
Сформировать выборку.
Подобрать психодиагностические методики.
Провести экспериментальное исследование по проблеме гендерных особенностей взаимосвязи адаптивности и эмоционального выгорания.
Обработать результаты и сформировать выводы.
В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов:
Наблюдение.
Тестирование.
Метод статистической обработки данных.
Метод количественного и качественного анализа результатов.
Математико-статистическая обработка результатов исследования (статистический анализ, корреляционный анализ, оценка достоверности различий между группами).
В исследовании были использованы следующие методики:
Многоуровневый личностный опросник (МЛО) «Адаптивность» разработан А. Г. Маклаковым и С. В. Чермяниным (1993);
Методика «Маскулинность-фемининность» С. Бем;
Опросник выгорания (перегорания) Маслач, адаптирована Водопьяновой, дополнена математической моделью НИПНИ им. Бехтерева;
Методика диагностики уровня "Эмоционального выгорания" В. В. Бойко
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятий и особенностей эмоционального выгорания и адаптивности. Полученные результаты расширяют представление о гендере и гендерных различиях в адаптивности и эмоциональном выгорании мужчин и женщин. Данная исследовательская работа помогла нам установить связь между адаптивностью и эмоциональным выгоранием, что важно для разработки рекомендаций по преодолению негативных последствий эмоционального выгорания. Результаты исследования, направленные на изучение данных феноменов, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании разработанной программы профилактики эмоционального выгорания в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что рассматриваемая проблема волнует многих, и до сегодняшнего дня остается ведущей в речи психологов, в рубриках газет и телепередач..docx
2019-05-01 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана вовремя, автор отзывчивый и все время на связи. Качество отличное, рекомендую!