Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров).
Создан заказ №689167
24 июля 2015

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров).

Как заказчик описал требования к работе:
направление: УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ. Сделать в соответствиями с метод.рекомендациями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из условий повышения конкурентоспособности предприятия является разработка стратегии его развития, которая является одной из основных функций менеджмента, при этом под стратегией понимается образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации по повышению конкурентоспособности предприятия. Можно выделить семь граней проявления стратегического управления как идеи эффективного руководства повышением конкурентоспособности предприятия. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия мешает предприятиям на каждом шагу. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей для предприятий и организаций. Важность и высокая степень потребности предприятий и организаций любой формы собственности в разработке основных направлений повышения конкурентоспособности определило выбор темы исследования. Целью исследования является изучение основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть сущность стратегий управления повышением конкурентоспособности предприятия; - изучить ключевые факторы успеха как основы управления конкурентоспособностью предприятия; - исследовать виды современных стратегий управления конкурентоспособностью предприятия. Объект исследования - повышения конкурентоспособности предприятия, предмет исследования - основные направления повышения конкурентоспособности предприятия. Методологические подходы к определению основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия являются результатом изучения и обобщения научных источников, приведенных в списке использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)..docx
2019-09-20 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор заслуживает наивысшей оценки! Работать с ней было очень приятно и просто! Без стеснения и зазрения совести обязан посоветовать только её для выполнения необходимой работы. Благодарю Вас, EkaterinaExpert от всего сердца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Решение задачи. Системный анализ и моделирование в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
• Управление качеством в организации социальной сферы.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике, ООО Совершенство, стоматология
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка решения. Описание ситуаций+ разработка решений.
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эффективное управление интернет-компаниями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг в рекламном агентстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и особенности инфраструктуры менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления качеством на предприятии (на примере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая по управлению деятельностью структурных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения:сущность,классификация,обоснование,выбор.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Coca Cola
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы