Создан заказ №68984
10 ноября 2013
Стратегии формирования лояльности гостей в сфере ресторанного бизнеса ( на примере кафе «Япона - Мама)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Исследование организации стратегии лояльности в ресторане "Япона - Мама", г. Екатеринбург
Исследовать лояльность ресторана по основным методам маркетинговых исследований, по 3-4 методам. С выводами и рекомендациями. Так же необходим экономический расчет на усовершенствование, на основе данных ис
следований.
Общая характеристика предприятия и экономический анализ - предоставлю сама.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии формирования лояльности гостей в сфере ресторанного бизнеса ( на примере кафе «Япона - Мама).docx
2018-05-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Всё было выполнено в срок (а сроки были два дня!!!), без задержек. Содержание работы тоже понравилось, всё выполнено грамотно и согласно поставленным целям и задачам. Спасибо большое автору.