Создан заказ №689951
28 июля 2015
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна к 21 августа. Есть определенный план написания,который высылаю в прикрепленном файле. Жду ответ в ближайшее время!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучение развития мышления детей дошкольного возраста представляет собой большой теоретический и практический интерес, так как оно является одним из основных путей к основательному познанию природы мышления и закономерностей его формирования и развития, а изучение путей развития мышления дошкольника с ЗПР представляет также и вполне понятный практический педагогический интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многочисленные наблюдения педагогов показали, что если ребёнок уже в дошкольном возрасте не овладевает примерами мыслительной деятельности, то в младших классах школы и тем более в средних он обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание для дошкольника психолого – педагогических условий, обеспечивающих его полноценное развитие, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума и творческой инициативы.
Однако, не смотря на то, что данной задачи были посвящены работы многих психологов и педагогов: А.И.Блиновой, А.В.Брушлинского, Л.С.Выготского, А.А.Катаевой, У.Е.Кузнецовой, В.И.Лубовского, Е.М.Мастюковой, Н.Г.Морозовой, В.Г.Петровой, М.С.Певзнер, С.Я.Рубинштейна, Е.А.Стребелевой, И.М. Соловьева, Г.Е.Сухаревой, Ж.И.Шиф, проблема развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР остаётся по-прежнему актуальной.
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: наглядное мышление детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования: развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР будет происходить более успешно, если:
своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории;
осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста с ЗПР учитывая при этом результаты диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР.
Составить и реализовать диагностическую программу, направленную на выявление уровня развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР.
Учитывая результаты диагностики, разработать рекомендации, способствующие развитию наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР.
Проанализировать эффективность осуществлённой работы, сделать выводы.
Для решения поставленной цели и задач в нашем исследовании были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, а также метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методологической основой исследования послужили работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П., Шнейдерман М.В. и др.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования состоит в том, что проведённая работа позволяют расширить и уточнить знания о развитии мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР, а результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов на практике.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2015-08-03 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор - молодец. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, сдана даже до срока, хотя объем выполненной работы огромный! Спасибо)