Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №689951
28 июля 2015

Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна к 21 августа. Есть определенный план написания,который высылаю в прикрепленном файле. Жду ответ в ближайшее время!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изучение развития мышления детей дошкольного возраста представляет собой большой теоретический и практический интерес, так как оно является одним из основных путей к основательному познанию природы мышления и закономерностей его формирования и развития, а изучение путей развития мышления дошкольника с ЗПР представляет также и вполне понятный практический педагогический интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многочисленные наблюдения педагогов показали, что если ребёнок уже в дошкольном возрасте не овладевает примерами мыслительной деятельности, то в младших классах школы и тем более в средних он обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание для дошкольника психолого – педагогических условий, обеспечивающих его полноценное развитие, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума и творческой инициативы. Однако, не смотря на то, что данной задачи были посвящены работы многих психологов и педагогов: А.И.Блиновой, А.В.Брушлинского, Л.С.Выготского, А.А.Катаевой, У.Е.Кузнецовой, В.И.Лубовского, Е.М.Мастюковой, Н.Г.Морозовой, В.Г.Петровой, М.С.Певзнер, С.Я.Рубинштейна, Е.А.Стребелевой, И.М. Соловьева, Г.Е.Сухаревой, Ж.И.Шиф, проблема развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР остаётся по-прежнему актуальной. Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования: наглядное мышление детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования: развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР. Гипотеза исследования:  развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР будет происходить более успешно, если: своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста с ЗПР учитывая при этом результаты диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. Задачи исследования: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР. Составить и реализовать диагностическую программу, направленную на выявление уровня развития наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР. Учитывая результаты диагностики, разработать рекомендации, способствующие развитию наглядного мышления детей дошкольного возраста с ЗПР. Проанализировать эффективность осуществлённой работы, сделать выводы. Для решения поставленной цели и задач в нашем исследовании были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, а также метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования. Методологической основой исследования послужили работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П., Шнейдерман М.В. и др. Теоретическая и практическая значимость данного исследования состоит в том, что проведённая работа позволяют расширить и уточнить знания о развитии мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР, а результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов на практике. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности наглядного мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2015-08-03 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор - молодец. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, сдана даже до срока, хотя объем выполненной работы огромный! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка.КР.Проблема функций эмоций в психологии/115ма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности зависимого поведения у подростков
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональной ориентации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема патриотизма в трудах отечественных исследователей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Расставить подстрочные ссылки готовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы