Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных навыков детей средней группы
Создан заказ №693577
10 августа 2015

Формирование коммуникативных навыков детей средней группы

Как заказчик описал требования к работе:
С учетом ФГОС , с использованием литературы Ульяновского института повышения квалификации работников ДОУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Духовный мир ребенка формируется в детские годы, определяя осмысление окружающей действительности на протяжении всей его последующей жизни, выступая главным побуждающим мотивом к реализации тех или иных действий, поступков. Формирование системы онирических ценностей на основе восприятия мира, себя как личности выступает одним из приоритетных направлений современной системы образования. Каждой личности, каждому этносу и каждой нации нужно знать и понимать себя, свое место в мире природы, среди других народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование национального самосознания, патриотизма возможно лишь при органическом и глубоком знании и понимании родной культуры, ее прошлого, современности и интенций развития в будущем. Творческий, духовный патриотизм необходимо прививать с детства. В соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, «приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины». Таким образом, акцент делается на использовании ризоматического воспитательного потенциала российских традиционных духовных ценностей, выступающих результатом культуротворческой деятельности российского народа на протяжении исторического развития. Огромное внимание в указанной стратегии уделяется необходимости эффективного воспитания патриотизма. Между тем любовь к Родине у ребенка начинается с интереса к истории родного города, формирования эмоционально-положительного отношения к тем людям и тем местам, где они живет, которые его окружают. Соответственно, для повышения эффективности патриотического воспитания к России необходимо дать ребенку разнообразные представления об Ульяновске, Ульяновской области, истории города, края, культуры, традиций многочисленных народов, населяющих край. Актуальность проблемы формирования познавательного интереса к культурно-историческим, духовным ценностям родного края у дошкольников продиктована необходимостью развития социально-активной личности, что представляется невозможным в отрыве от своих корней, особенностей своей земли и народа. Между тем, несмотря на высокий образовательно-воспитательный потенциал исторического, культурного опыта родного края в современной литературе на научно-теоретическом уровне проблема формирования интереса к культурно-историческим ценностям своего края, моделирования оптимальных условий для реализации патриотического воспитания посредством приобщения дошкольников к культурному опыту родного края остаются малоисследованными. На научно-методическом уровне отмечается недостаточное методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса вариативной части ОП ДОУ, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью данного исследования выступает теоретическое обоснование и практическое моделирование оптимальных педагогических условий, направленных на приобщение дошкольников средней группы к духовным, культурно-историческим ценностям Ульяновского края. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: проанализировать требования к реализации патриотического воспитания на современном этапе; обосновать педагогический потенциал проектной деятельности при работе с дошкольниками средней группы; сконструировать модель эффективной реализации патриотического воспитаниями посредством приобщения дошкольников средней группы к духовным, культурно-историческим ценностям родного края; определить соответствующий возрастным, индивидуальным и познавательным особенностям детей объем и содержание проектов по ознакомлению дошкольников с культурно-историческими, духовными, социальными ценностями родного края. Объект исследования – процесс патриотического воспитания посредством приобщения дошкольника к культурно-историческим ценностям родного края. Предмет исследования – педагогические условия реализации патриотического воспитания посредством приобщения дошкольников к культурно-историческим ценностям родного края. Актуальность и научная новизна данной работы заключается в теоретико-методологическом обосновании воспитательного потенциала духовных, культурно-исторических ценностей Ульяновского края при реализации патриотического воспитания. Практическая ценность данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при планировании конспектов ОД в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формирование коммуникативных навыков детей средней группы.docx
2015-08-16 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, очень качественно и грамотно написана. С автором приятно работать, т.к. учитывает все пожелания, всегда на связи и держит в курсе. Работа выполнена в срок. Еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование отдельных этапов эксперимента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология исследования в области образования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать......курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое начальное образование. Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Режимы в ДОУ и их значение в жизни дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активизация словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в трудовом воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт использования здоровьесберегающих технологий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы