Создан заказ №693577
10 августа 2015
Формирование коммуникативных навыков детей средней группы
Как заказчик описал требования к работе:
С учетом ФГОС , с использованием литературы Ульяновского института повышения квалификации работников ДОУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовный мир ребенка формируется в детские годы, определяя осмысление окружающей действительности на протяжении всей его последующей жизни, выступая главным побуждающим мотивом к реализации тех или иных действий, поступков. Формирование системы онирических ценностей на основе восприятия мира, себя как личности выступает одним из приоритетных направлений современной системы образования.
Каждой личности, каждому этносу и каждой нации нужно знать и понимать себя, свое место в мире природы, среди других народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование национального самосознания, патриотизма возможно лишь при органическом и глубоком знании и понимании родной культуры, ее прошлого, современности и интенций развития в будущем. Творческий, духовный патриотизм необходимо прививать с детства.
В соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, «приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины». Таким образом, акцент делается на использовании ризоматического воспитательного потенциала российских традиционных духовных ценностей, выступающих результатом культуротворческой деятельности российского народа на протяжении исторического развития. Огромное внимание в указанной стратегии уделяется необходимости эффективного воспитания патриотизма.
Между тем любовь к Родине у ребенка начинается с интереса к истории родного города, формирования эмоционально-положительного отношения к тем людям и тем местам, где они живет, которые его окружают. Соответственно, для повышения эффективности патриотического воспитания к России необходимо дать ребенку разнообразные представления об Ульяновске, Ульяновской области, истории города, края, культуры, традиций многочисленных народов, населяющих край.
Актуальность проблемы формирования познавательного интереса к культурно-историческим, духовным ценностям родного края у дошкольников продиктована необходимостью развития социально-активной личности, что представляется невозможным в отрыве от своих корней, особенностей своей земли и народа.
Между тем, несмотря на высокий образовательно-воспитательный потенциал исторического, культурного опыта родного края в современной литературе на научно-теоретическом уровне проблема формирования интереса к культурно-историческим ценностям своего края, моделирования оптимальных условий для реализации патриотического воспитания посредством приобщения дошкольников к культурному опыту родного края остаются малоисследованными. На научно-методическом уровне отмечается недостаточное методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса вариативной части ОП ДОУ, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью данного исследования выступает теоретическое обоснование и практическое моделирование оптимальных педагогических условий, направленных на приобщение дошкольников средней группы к духовным, культурно-историческим ценностям Ульяновского края.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
проанализировать требования к реализации патриотического воспитания на современном этапе;
обосновать педагогический потенциал проектной деятельности при работе с дошкольниками средней группы;
сконструировать модель эффективной реализации патриотического воспитаниями посредством приобщения дошкольников средней группы к духовным, культурно-историческим ценностям родного края;
определить соответствующий возрастным, индивидуальным и познавательным особенностям детей объем и содержание проектов по ознакомлению дошкольников с культурно-историческими, духовными, социальными ценностями родного края.
Объект исследования – процесс патриотического воспитания посредством приобщения дошкольника к культурно-историческим ценностям родного края.
Предмет исследования – педагогические условия реализации патриотического воспитания посредством приобщения дошкольников к культурно-историческим ценностям родного края.
Актуальность и научная новизна данной работы заключается в теоретико-методологическом обосновании воспитательного потенциала духовных, культурно-исторических ценностей Ульяновского края при реализации патриотического воспитания.
Практическая ценность данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при планировании конспектов ОД в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных навыков детей средней группы.docx
2015-08-16 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, очень качественно и грамотно написана. С автором приятно работать, т.к. учитывает все пожелания, всегда на связи и держит в курсе. Работа выполнена в срок. Еще раз спасибо.