Создан заказ №694010
11 августа 2015
Цель исследования - изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
для детей среднего возраста.
Методические рекомендации по курсовой прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство - чрезвычайно важный период развития человека. Данный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда «закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность». В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы: память, восприятие, мышление, речь.Не вызывает сомнений, что дошкольное образование призвано обеспечивать разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди названных направлений особое внимание педагогов и родителей всегда привлекала работа по речевому развитию детей дошкольного возраста. Развитие речи протекает более успешно в благоприятной речевой среде.
Речевая среда - это семья, детский сад, взрослые и ровесники, с которыми постоянно общается ребенок. Предметно-развивающая среда имеет большое значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности.Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей.Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Это отмечали многие педагоги прошлого; такие как В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова. [7][4].Среда должна соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. Бедность, однообразие среды приводят к ограничению возможностей развития детей и также к задержкам в речевом развитии.В связи с этим перед педагогами встает вопрос создания оптимальных психолого-педагогических условий, поиска средств и методов для полноценного речевого развития детей.В связи с этим была выбрана тема исследования: "Предметно-развивающая среда как средство речевого развития в детском саду".
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью дальнейшей теоретической и экспериментальной разработки вопросов, связанных с созданием предметно-развивающей среды в ДОУ, способствующей развитию речи дошкольников средней группы.Цель исследования - изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.Цель исследования: рассмотреть особенности познавательно - речевого развития детей среднего дошкольного возраста в педагогическом процессе.Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:Детально изучить литературу по данной проблеме;Определить влияние предметно-развивающей среды на развитие Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2021-04-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок, качественно! Четкость в содержании и оформлении!