Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. В соответствии со структурой ОП ДО (НО) из ФГОС ДО (НО) проанализируйте структуру ПрАООП для одной из нозол
Создан заказ №6962207
24 мая 2021

1. В соответствии со структурой ОП ДО (НО) из ФГОС ДО (НО) проанализируйте структуру ПрАООП для одной из нозол

Как заказчик описал требования к работе:
1. В соответствии со структурой ОП ДО (НО) из ФГОС ДО (НО) проанализируйте структуру ПрАООП для одной из нозологических групп. Сделайте вывод о соответствии выбранной Вами ПрАООП требованиям ФГОС ДО (НО)  Пример для ДО (аналогично для НО) Разделы ОП в соответствии с ФГОС ДО Разделы АОП в соответстви и с ПрАООП  (краткое содержание) 1. Целевой раздел   1.1. Пояснительная записка   1.2. Планируемые результаты освоения АОП   2. Содержательный раздел   2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка представленными в пяти образовательных областях   2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»   2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»   2.1.3. Образовательная область «Речевое развитие»   2.1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»   2.1.5. Образовательная область «Физическое развитие»   2.2. Вариативность реализации АОП с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов   2.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей   2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик   2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы   2.6 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников   3. Организационный раздел   4. Часть АОП, формируемая участниками образовательных отношений   2. Определите содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям для детей дошкольного возраста на уровне ДОО в соответствии с возрастом (либо начального школьного возраста). Для этого изучите ПрООП выбранной вами возрастной группы и отберите парциальные программы и методические пособия, содержание которых планируете использовать в данном разделе ОП ДО. Пример ДО (аналогично для НО в соответствии с ФГОС) Образовательная область Задачи Парциальные программы и методические пособия 1. «Социально-коммуникативное развитие»     2. «Познавательное развитие»     3. «Речевое развитие»     4. «Художественно-эстетическое развитие»     5. «Физическое развитие»    
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
1. В соответствии со структурой ОП ДО (НО) из ФГОС ДО (НО) проанализируйте структуру ПрАООП для одной из нозол.docx
2021-05-28 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена за несколько часов! За работу получена отличная оценка. Автор очень отзывчивый, очень грамотный! Наталья, благодарю Вас. Вы просто спасли меня, так как даже физически не было времени выполнить эту работу самостоятельно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одна из двух тем на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и технология физического воспитания детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Целостный анализ одной из сказок.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Место Роль рефлексии при изучении обществознания
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
Гуманистическая концепция воспитания
Организация гуманистического воспитания и его продуктивность определяются гуманистическими позициями педагога, его компетентностью в этом вопросе, характеризующей его взгляды и отношение к личности, как к особой ценности. Это представляется достаточно трудоемким процессом и сложным в практической реализации. Для его осуществления требуется кардинальная перестройка мировоззрения педагога, управленч...
подробнее
Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога
Социальный педагог занимается установлением интересов и потребностей ребенка, выявлением имеющихся у него отклонений в развитии и поведении. На основании полученной о ребенке информации он выступает в качестве посредника между ребенком и обществом, помогает ему установить благоприятные взаимоотношения с окружающими, избежать конфликтных ситуаций, способствует полноценной реализации его прав и своб...
подробнее
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Основой фронтальной формы логопедической работы являются концентрический и тематический подходы.
Фронтальная форма логопедической работы в образовательном учреждении включена в тематическое планирование, соответственно подбор тем и их расположение определяется рядом условий: сезон, социальная значимость, нейтральный характер.
Главным фактором реализации тематического принципа является концентрирован...
подробнее
Технология индивидуализации обучения
В процессе индивидуального обучения учащийся взаимодействует напрямую с педагогом и средствами обучения.
Одним из основных достоинств индивидуального обучения является то, что педагог имеет возможность адаптировать методы, средства и приемы обучения под определенного учащегося с учетом его возможностей и потребностей. Так же педагог имеет возможность наблюдать за процессом обучения, успехами или н...
подробнее
Гуманистическая концепция воспитания
Организация гуманистического воспитания и его продуктивность определяются гуманистическими позициями педагога, его компетентностью в этом вопросе, характеризующей его взгляды и отношение к личности, как к особой ценности. Это представляется достаточно трудоемким процессом и сложным в практической реализации. Для его осуществления требуется кардинальная перестройка мировоззрения педагога, управленч...
подробнее
Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога
Социальный педагог занимается установлением интересов и потребностей ребенка, выявлением имеющихся у него отклонений в развитии и поведении. На основании полученной о ребенке информации он выступает в качестве посредника между ребенком и обществом, помогает ему установить благоприятные взаимоотношения с окружающими, избежать конфликтных ситуаций, способствует полноценной реализации его прав и своб...
подробнее
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Основой фронтальной формы логопедической работы являются концентрический и тематический подходы.
Фронтальная форма логопедической работы в образовательном учреждении включена в тематическое планирование, соответственно подбор тем и их расположение определяется рядом условий: сезон, социальная значимость, нейтральный характер.
Главным фактором реализации тематического принципа является концентрирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы