Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного
Создан заказ №696342
18 августа 2015

Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей составляющей культуры является родной язык, который сопровождает всю жизнь ребёнка и его деятельность. Овладение языком и речью является необходимым условием формирования социально активной личности. Одной из приоритетных задач в процессе обучения детей русскому языку является формирование культуры речи. Культура речи – это особая область языкознания, занимающаяся проблемами нормализации речи, разрабатывающая рекомендации по умелому пользованию языком.Имя существительное является самым многочисленным классом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно имена существительные наиболее часто используются в устной и письменной речи. Лексику этого класса удобнее и рациональнее всего использовать на уроках русского языка с целью развития речи учащихся и формирования высокого уровня её культуры. Актуальность исследования. Повышение уровня речевой культуры учащихся является актуальной проблемой современного общества и одной из актуальных задач, стоящих перед школой. Важным показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют многочисленные речевые ошибки и погрешности. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение языком, речью способствует успешному познанию связей и в природе, и в жизни вообще. Помимо этого, культура речи как наука о языке является довольно молодой. В последнее время наблюдается увеличение нарушений речевых норм в русском языке. Усвоение норм культуры речи происходит в младшем школьном возрасте, поэтому работа над правильным произношением, интонацией, ударением и другими основами культуры речи является очень актуальной в данной возрастной группе. Объект исследования: процесс формирования культуры речи младших школьников при изучении имени существительного. Предмет исследования: технология развития и совершенствования речевых умений и навыков младших школьников в процессе формирования культуры речи при изучении имени существительного. Цель работы – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности изучения трудных случаев употребления имени существительного в формировании культуры речи младших школьников Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Раскрыть сущностные характеристики развития культуры речи младших школьников. Разработать задания для диагностики уровня культуры речи младших школьников в употреблении имени существительногПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Формирование культуры речи у младших школьников при изучении имени существительного.docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
вкр доработка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы учителя начальной школы с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интерактивные технологии в процессе обучения истории в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая тетрадь по ОБЖ для детей средней группы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Оздоровительный мониторинг детей дошкольного возраста"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы