Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Используя модель Кокса-Росса-Рубенштейна, оцените стоимость собственного капитала компании
Создан заказ №6971491
25 мая 2021

Используя модель Кокса-Росса-Рубенштейна, оцените стоимость собственного капитала компании

Как заказчик описал требования к работе:
Используя модель Кокса-Росса-Рубенштейна, оцените стоимость собственного капитала компании при осуществлении инвестиций в размере 2 млн у.е., если на текущий момент стоимость компании (без учета дополнительных капиталовложений) составляет 1,5 млн у. е. Согласно оптимистическому сценарию экспертов в ближайшие 3 года стоимость бизнеса будет повышаться на 20, 40 и 82% соответственно; в соответствии с пессимистическим сценарием стоимость может понижаться на 10, 15 и 20%. Безрисковая ставка доходности равна 7%
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Используя модель Кокса-Росса-Рубенштейна, оцените стоимость собственного капитала компании.jpg
2021-05-29 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за решение задачи по ценообразованию. Все верно, даже нашли ошибку в самой задаче))).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнесса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическое обоснование тарифной политики в сфере теплоснабжения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Онлайн тест по оценке и управл. стоимостью предпр.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование оттока и притока денежных средств предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений предприятий МСП
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности компании РОСЭНЕРГОАТОМ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по оценке
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Помощь на экзамене по оценке финансовых активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Бухгалтерский учет и аудит в современной России
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Онлайн помощь по предмету оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Розничная цена и ее структура
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы