Создан заказ №697407
20 августа 2015
Стратегии поведения в конфликте и особенности самоотношения у старших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
учащиеся с 9-11 классы
рассмотреть 40 человек - самоотношение у школьников и 40 человек - как ведут себя в конфликте. Сравнить результаты обеих выборок математическим критерием например Фишера, и выяснить как самоотношение школьников влияет на их поведение в конфликте.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст трудное время, как для самих детей, так и для всех, кто их окружает. Этот период в развитии принято называть самым конфликтом.Ведущая деятельность подростка является общение. В связи с этим он постоянно находится во взаимодействии с различными группами и членами этих групп, каждый, из которого имеет свои индивидуальные особенности.
При общении происходит столкновение интересов, мнений и взглядов, вследствие чего возникают конфликты Такой социально – психологический феномен, как конфликт, является закономерной и естественной характеристикой социальных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научной психологической литературе проблеме конфликтов и их разрешения отведено много исследований, направленных на изучение различных аспектов данного вопроса.В силу личностных особенностей люди в конфликтных ситуациях ведут себя по-разному. Кто ведет себя агрессивно, кто - то наоборот готов идти на компромисс.В качестве проблемы исследования мы выделили противоречие между различными представлениями об самоотношении и конфликте, имеющимися в науке. Так же хочется отдельно отметить недостаток информации по данному вопросу.
Цель исследования: изучения особенностей взаимосвязи самоотношения и стратегии поведения в конфликте самоотношения у старших школьников
Объект исследования: учащиеся 9-11 классов МБОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов г. Воронежа
Предмет исследования: связь самоотношения и стратеги поведения в конфликте
В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что самоотношения подростка прямо пропорционально влияет на его поведение в конфликте
Целью исследования являлось изучения связи отдельных структурных компонентов самоотношения со стратегиями поведения в конфликтной ситуации
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в работе решались следующие задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ по данной проблеме.2. Выявить особенности самоотношения у подростков.3. Выявить особенности поведения в конфликте у подростков.4. На основе полученных результатов провести общий анализ В качестве методологического принципа исследования выступил принцип системности. Разрабатывался Ломовым.
Система – совокупность элементов, которые находятся в связи друг с другом и образуют целостное единство. Человек включается в разнообразные связи и вступает в различные отношения с окружающими его предметами, он обладает множеством психических свойств, но живет и действует как единое целое. Выготский (ВПФ как психологическая система), Лурия, Бернштейн.
Теоретическая база исследования: данной проблемой занимались многие выдающиеся психологи и ученые, такие как Выгодский Л.С., Э. Эриксон, М.Кле, Ф.Ариес, А.Н. Леонтьев и др. Данная проблема затрагивает так же умы многих современных ученых, которые разрабатывают всевозможные методики по предотвращению конфликтов подростков и способствуют укреплению отношений детей с родителями и школойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии поведения в конфликте и особенности самоотношения у старших школьников.docx
2019-04-03 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дмитрий оперативно отозвался на заказ, очень точно все узнал. Всё объяснил. Очень приятно иметь дело с Вами. Работа сделана точно в срок. Благодарю Вас, Дмитрий! В след раз только к Вам!