Создан заказ №697567
20 августа 2015
Формирование ууд диплом
Как заказчик описал требования к работе:
план составляете самостоятельно - прислать на рассмотрение, 2 главы, с практикой, 65-70 страниц
Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе игровой деятельности у младших школьников.
http://www.nspu.ru/upload/training/vip_k‐vl_rab.pdf
ссылка на требования оформлени
я диплома
в первой главе должны присутствовать те‐оретические основы формирования УУД в процессе игровой деятельности, сущность и виды, особенности организации УУД в проц‐ессе игровой деятельности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра общего образования включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.
В связи с тем что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова.
Эта концепция в начальной школе призвана конкретизировать требования к результатам начального общего образования и дополнить традиционное содержание образовательно-воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе и обеспечения преемственности образования. Концепция должна стать основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования.
Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе. Разработанные положения и рекомендации могут стать основой проведения мониторинга с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, а также могут быть использованы авторами образовательных стандартов, учебников и учебно-методических материалов.
Цель исследования
Гипотеза исследования
Объект – игровая деятельность в формировании познавательных универсальных учебных действий.
Предмет - познавательные универсальные учебные действия.
Задачи:
- рассмотреть понятие, содержание и методы формирования познавательных универсальных учебных действий;
- проанализировать актуальность применения игровой деятельности в формировании познавательных УУД;
- доказать эффективность использования дидактической игры при формировании познавательных УУД в начальных классах.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ууд диплом.docx
2019-05-02 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, все комментарии научного руководителя были исправлены вовремя, никаких нареканий нет. Спасибо большое!