Создан заказ №7009063
28 мая 2021
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы (Введение; Актуальность; 1 – теория; 1.1. – вводная часть, вода, определения, ; 1.2. – анализ; вывод о поиске проблемы, начало анализа; 1.3. – рекомендации, методы улучшения; 2- анализ объекта исследования (Любой московский отель категории 3-4 звезды , 2.1.- конкретный объект; плюсы и минусы
; орг. управленческая характеристика предприятия (оптимизация; сохранения персонала); 2.2. – подробный анализ (есть ли то, что должно быть); анализ облуживания; анализ орг. структуры; «по моему мнению/по нашему мнению»; несколько лет в сравнении; 2.3. – «советы как улучшить жизнь»; оценка методов обеспечения услуг; 3 – практические рекомендации по совершенствованию; 3.1. - план мероприятий по совершенствованию; как эти методы предложить другой гостинице по всем пунктам (оптимизация; сохранения персонала); 3.2. – реализация мероприятий; недостатки ищем в главе 2.3.; как устранить недостатки/снизить; 3.3. – оценка эффективности предложенных рекомендаций.
Антиплагиат вузовский, очень важно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Франчайзинг в индустрии гостеприимства.docx
2021-06-03 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,за отлично выполненную работу! Выполнили досрочно, никаких доработок не потребовалось)