Создан заказ №702180
30 августа 2015
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ диагностикУ личностной креативности Е.Е. ТУНИК И ПРОВЕСТИ МАТ.АНАЛИЗ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОВЕДЕННАЯ МЕТОДИКА НА 20 РЕСПОНДЕНТАХ С РЕЗУЛЬТАТАМИ...НО НУЖНО 30 ЧЕЛОВЕК.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу, определяющую «зону ближайшего развития».
Отсюда – сущность проблемы заключается во влиянии игры на развитие творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Степень изученности. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л. Данилова, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. и др.
Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.).
Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом.
Объект исследования – процесс развития творческого начала личности средствами игровой деятельности.
Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала учащихся.
Цель работы – разработать и доказать эффективность игровых средств для развития творческого начала детей младшего школьного возраста.
Исходя, из этого можно сформулировать следующую рабочую гипотезу:
- развитие творческого начала младших школьников средствами игры будет эффективно при условии:
- систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе;
- учета возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста;
- создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личности.
Из поставленной гипотезы вытекают следующие задачи:
- проанализировать исторические предпосылки возникновения игры в качестве обучающего средства;
- характеристику современного состояния применения игровой деятельности в развитии учащихся;
- рассмотреть и охарактеризовать дидактическую игру как средство активизации внимания и развития мышления;
- провести педагогический эксперимент;
- обобщить результаты исследования.
В исследовании использовались следующие методы:
- теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме;
- наблюдение, беседа, тестирование;
- констатирующий и формирующий эксперимент, статистическая обработка данных.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучено значение игры как основы развития творческого начала учащихся, разработана вариативная форма использования игр на уроках в начальной школе, которая апробирована и подтверждена результатами экспериментальной работы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, шести подразделов, выводов, списка источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся».docx
2016-04-26 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу, автор сделала корректировку работы без всяких проблем)) спасибо