Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР
Создан заказ №704174
2 сентября 2015

Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хотела спросить у вас вы дипломную работу пишите? Предмет логопедия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Язык и речь являются важнейшими средствами человеческого общения, познанием действительности. Язык и речь являются одними из важнейших каналов приобщения к ценностям духовной культуры из поколения в поколения, представляют собой необходимые условия для обучения и воспитания. Речь – одна из важнейших и центральных психических функций, которая имеет огромное влияние на развития ребенка, соответственно, развитие мышления зависит от развития речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь является основой овладения грамотой и процессом обучения, поэтому можно утверждать, что среди школьников начальных классов, неуспевающих по учебе, дети с отклонениями в развитии речи составляют набольшую часть. Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой несформированность смысловой и звуковой сторон речи, которая выражается в остаточном или грубом недоразвитии фонетико-фонематических, лексико-грамматических процессов и связной речи. Среди детей, имеющих речевую патологию, дети с ОНР составляют около 40%. Первыми теоретическое обоснование ОНР сформировали Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться в качестве нарушений развития, которые протекают по законам иерархического строения высших психических функций. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Правильное представление о структуре общего недоразвития речи, причин, составляющих его основу, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо с целью отбора детей с ОНР в специализированные учреждения, для выбора наиболее действенных приемов коррекции и с целью предупреждения возможных осложнений в предстоящем школьном обучении. У детей с ОНР наблюдаются недостаточность грамматического строя, словарного запаса, пробелы в фонетико-фонематическом развитии. В речи имеются аграмматизм: ошибки в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже, числе. Как правило, ошибки в устной речи влекут за собой ошибки при письме, оказывая влияние не только на высказывания, но и на дальнейшее обучение. Цель: изучение уровня навыков согласования существительных с прилагательными у дошкольников с ОНР и приемы совершенствования данного навыка. Объект исследования: согласование прилагательных и существительных у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности согласования прилагательных и существительных у детей дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи существуют отклонения в согласовании прилагательных и существительных, которые заключаются в: - ошибках согласования прилагательных и существительных в роде и числе; - ошибках согласования прилагательных и существительных в падеже. Исходя из цели, нами сформированы следующие задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; подобрать, описать и апробировать методики исследования согласования прилагательных и существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; рассмотреть методики, направленные на совершенствование навыка согласования существительных с прилагательными. осуществить сравнительный анализ динамики совершенствования навыка согласования существительного с прилагательными у дошкольников с ОНР. Методологическая основа исследования составили: - исследования Л.С. Выготского о дефекте и его структуре; - концепция А.Н. Гвоздева о нормальном развитии речи; - исследования об общем недоразвитии речи Р.Е. Левиной; - современные исследования о формировании морфологического строя речи у детей дошкольного возраста О.С. Ушаковой. Методы исследования: 1. Теоретический метод: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Эмпирический метод: педагогический эксперимент; методики И.А.Смирновой «Согласование прилагательных и существительных в роде и числе», Е.А. Стребелевой «Подбери слово», Г.В.Чиркиной «Употребление падежной формы и рода при согласовании прилагательных и существительных». 3. Итерпретационный метод: анализ полученных данных. Практическая значимость: Данные, полученные в нашем исследовании, могут быть использованы логопедами, психологами, педагогами при проведении мероприятий, направленных на коррекцию общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР, во второй приводятся результаты эмпирического исследования, разработаны занятия), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования и проведенной коррекционной работы), списка литературы и приложений. В работе имеется 16 таблиц, 8 рисунков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР .docx
2017-11-22 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Всегда была на связи, работала над каждым замечанием. Всё сделано в срок и в лучшем качестве. Большое спасибо 👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация ребёнка в игре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Визитная карточка: "Моя профессия -преподаватель "
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная преддипломная практика с 30.05 16 по 26. 06.16
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история педагогики и философия образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
нетрадиционные техники в рисовании у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особен-ти физ. развития и физ-кой подготовлен-сти футболистов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы