Создан заказ №7085616
6 июня 2021
Формирование конкурентоспособного гостиничного продукта и его продвижение средствами маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать работу в срок, процент оригинальности не менее 70. План:Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности гостиничных предприятий
1.2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства
её формирования
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия
3.1 Диверсификация ассортимента услуг, предлагаемых гостиницей
3.2 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг гостиниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентоспособного гостиничного продукта и его продвижение средствами маркетинга.docx
2021-06-16 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР! Автор просто супер. НР принял ВКР без единого комментария. На протяжении работы автор уточнял все детали и просил уточнять у НР при необходимости. Все было вовремя. Очень рекомендую этого автора.