Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка.
Создан заказ №708669
28 сентября 2016

Цель нашего исследования – изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть выдвинута гипотеза о том, внеклассная деятельность будет эффективна если: 1) организовать условия для реализации 2) если учитель знает формы и методы организации внеклассной работы по английскому языку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внеклассная работа – это многообразие видов деятельности школьников воспитательного и образовательного процесса, организуемые и проводимые школой во внеурочное время Внеклассная работа по английскому языку в единстве с урочной системой формирует условия для более полноценного исполнения всех целей обучения. Проблемами внеклассной работы по иностранному языку занимались многие ученые в области методики преподавания иностранных языков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благоприятные условия внеклассных мероприятий, выстроенных на добровольных началах, инициируют развитие инициативы ученика, его способностей, снятию всех психологических барьеров и комплексов, мешающих самовыражению. Внеклассная работа помогает раскрыть задатки учеников, дает самоопределение в будущей профессии, способствует развитию интереса к исследованию иностранного языка. Внеклассная работа содействует разумной организации времени, направлению интеллектуальной работы в необходимое русло, приносящее пользу себе и обществу.Интересы учеников являются определяющими при выборе форм внеклассной работы. Педагог развивает вкус школьников, дает им свои критерии эстетики. Учитель подводит школьников к идее единства формы и содержания. Изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка. Объект нашего исследования – внеклассная деятельность учителя английского языка. Предмет исследования особенности внеклассной деятельности учителя английского языка Гипотеза исследования внеклассная деятельность будет эффективна если: 1) организовать условия для реализации 2) если учитель знает формы и методы организации внеклассной работы по английскому языку. Для достижения цели решались следующие задачи:Изучить роль и значение внеклассной работы в привитии интереса к изучению английского языка.Дать характеристику целей и задач внеклассной работы, её особенностей организации.Раскрыть принципы организации внеклассной работы по иностранному языку.Изучить виды и формы проведения внеклассной работыПроблема исследования в изучении особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по теме исследования; 2. Анализ показателей по теме исследования.Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение особенностей организации внеклассной деятельности учителя английского языка..docx
2017-04-11 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено раньше срока, работа соответствует всем требованиям. Быстро исправляли недочеты в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферирование как аспект изучение иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация летней оздоровительной работы в доо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа.отражение эмоций цветом в рисунках детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика правонарушений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Персонифицированные технологии обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы