Создан заказ №710073
10 сентября 2015
Традиционные и нетрадиционные методы и формы обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. С начала 90-х годов ХХ века. российское общество находится в условиях перехода от одной социально-экономической системы к другой. Этот переход тесно связан с изменением образа жизни россиян, переоцениваем устоявшихся норм и ценностей, в том числе и в системе образования. Результатом современного образования должно быть становление человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору; индивидуальному интеллектуальному усилию; и самостоятельному, компетентному и ответственному действию в политической, экономической, профессиональной и культурной жизни,
В российском обществе сегодня актуальным остается вопрос о конкурентоспособности специалистов в условиях рыночной экономики, стремительных технологических изменений, глобализации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успех решения данной проблемы напрямую зависит от работников образовательной сферы, поскольку именно от профессиональной компетентности и профессионализма педагога зависит формирование конкурентоспособности, ключевых компетентностей учащихся, их способности войти в мировое глобальное пространство.
Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов – одно из основных направлений реформирования современной системы образования. Именно поэтому на современном этапе модернизации системы образования и воспитания в России особую остроту и актуальность приобретают вопросы повышения и развития профессиональной компетентности учителей общеобразовательных школ.
Важно заметить, что в современных условиях реформирования образования радикально меняется статус учителя, его образовательные функции, соответственно растут и требования к его профессиональной компетентности, уровня его профессионализма. Показателями значимости профессиональной компетентности являются изменения, происходившие в сфере общественного сознания в различные периоды истории. А именно профессиональной компетентности и педагогической культуре присущи большие возможности развития и стабильности общества, поскольку они являются, например, гарантом для решения проблемных вопросов между старшим и младшим поколениями, способствуют адаптации к новым условиям, более эффективному процессу социализации личности и тому подобное.
Итак, современная ситуация общественного развития актуализировала необходимость всестороннего изучения такого феномена, как «профессиональная компетентность педагог».
Проблема исследования. Стратегическими задачами реформирования и совершенствования образования в России является трансформация количественных показателей образовательных услуг в качественные. Качество подготовки конкурентоспособных специалистов, которые способны к высокопродуктивной профессиональной деятельности, обладают умением адаптироваться к условиям труда,
меняются, в значительной степени зависит от качества деятельности преподавателя. Итак, принципиальный вопрос сегодняшнего дня – это совершенствование профессиональной подготовки и мастерства научно-педагогического состава.
Объектом исследования является исследования профессионализма и компетентности педагога.
Предмет исследования – особенности понятий «профессионализм», компетентность» относительно преподавателя (педагога), основные составляющие этих понятий.
Цель работы:
1) теоретическая – проанализировать особенности характеристик компетентности педагога, его профессионализма;
2) практическая – исследовать особенности подготовки, взглядов учителей на инновации, и руководство в коллективе.
Гипотезы исследования. Учителя, имеют высокий уровень теоретической подготовки, однако недостаточно готовы к инновациям, развитию своего научного уровня.
Методы исследования:
- анализ и обобщение научно-педагогических и психологических исследований;
- психологическое исследование;
- метод опроса.
В исследовании использовались статистические методы обработки данных.
Литературные источники: В последнее время проблема профессиональной компетентности педагогических работников находится в центре внимания исследователей. Этот факт является признанием того, что профессиональная компетентность играет ведущую роль в педагогической деятельности.
Вопросами педагогической компетентности занимались такие исследователи как В. Адольф, Ю. Варданян, И. Колесникова, Н. Кузьмина, А. Маркова, Л. Митина, Е. Рогов, Е. Сахарчук, В. Сериков, Е. Трифонов, А. Щербаков и др. В исследованиях и публикациях этих и других ученых рассматривается решение нашей проблемы; на них мы будем опираться в своей статье.
Исходная информация. Исследование проводилось в общеобразовательных школах. Опрошенные – учителя общеобразовательных школ. ПРОИЗВОЛЬНО УКАЗАТЬ ГДЕ ПРОВОДИЛОСЬ!!! Выборка – 74 респондента-педагогов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Традиционные и нетрадиционные методы и формы обучения.docx
2018-05-26 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное СПАСИБО автору за выполненную работу! Работа выполнена грамотно, в срок. Всем рекомендую.