Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере.
Создан заказ №713524
14 сентября 2015

Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современные проблемы в педагогической теории и практике часто решаются путем создания и привлечения в образовательный процесс инновационных технологий и систем. Это, в свою очередь, требует тщательного проектирования, что проявляется не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении их значения, возможного воздействия и последствий для непосредственных участников образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Упомянутая особенность выводит проблему проектирования на одно из ведущих мест в педагогической науке. Поэтому в последние десятилетия в педагогике сформировался и интенсивно развивается новое направление – педагогическое проектирование.Тенденции развития современной педагогической науки побуждают к детальному анализу и творческого переосмысления достижений ученых в области педагогического проектирования и оптимального использования образовательных инноваций в современной школе. Кроме того, наряду с основательными разработками ученых, остается неохваченной ряд вопросов, связанных с дидактическими основами внедрение педагогического проектирования в учебный процесс. Сегодня назрела необходимость создания целостной модели проектирования учебного процесса, отражающая современные подходы и инновационные тенденции в развитии образования. Проблема исследования. 1) Система образования постоянно меняется и совершенствуется, требует подготовки высококвалифицированных педагогических кадров, способных к разработке и внедрению новых эффективных педагогических систем. В содержании вузовской подготовки педагогическое проектирование приобретает устойчивого развития, так как является основным способом реализации инновационной педагогической деятельности, но при этом в современной литературе не уделено достаточного внимания педагогическому проектированию. 2) Построение современного педагогического процесса и отдельно взятого урока согласно методам проектирования требует, прежде всего, теоретической подготовки. В этой работе будет попытка использовать методы проектирования.Объект исследования. Принципы проектирования образовательного процесса.Предмет исследования. Особенности методов, принципов и подходы, к проектированию, классификация проектировочных принципов и применение их на практике. Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере. Задачи исследования: 1. Дать определение проектированию и его принципах; 2. Раскрыть классификацию принципов проектирования; 3. Осуществить проектирование современного урока (на примере урока по английскому языку); разработать методики проверки эффективности проектирования и его принципов. Гипотезы исследования. Использовав методы и принципы проектирования учебного процесса, возможно, спланировать и провести современный урок (ряд уроков).Методы исследования:1) анализ и обобщение психологических и научно-педагогических работ по теории проектирования учебного процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере..docx
2018-10-28 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор. ответственно подошел к выполнению работы. корректировки вносил в кротчайшие сроки. работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейный отдых как средство социализации дошкольников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения разделу кулинария на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить презентацию по курсовой (педагогика).
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение особенностей сотрудничества младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Принципы обучения. 2.Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и методика преподавания иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные процессы и их значение в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и методы сенсорного воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятельность дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы