Создан заказ №720383
21 сентября 2015
Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности по волейблу
Как заказчик описал требования к работе:
Мы с вами писали курсовую работу. Хотелось бы продолжить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одна из важнейших проблем учебно-тренировочного процесса юных волейболистов – это необходимость в существенном расширении объема их двигательной деятельности на базе целенаправленного развития всего комплекса физических качеств, включая скоростно-силовые, так как они наиболее трудные и сложно воспитываемые, на занятиях волейболом.
Целенаправленному развитию всего комплекса физических качеств юных спортсменов посвящены труды В.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бальсевича, Л.Д.Назаренко, И. А. Тер-Ованесяна и других. Соответственно литературным источникам сопряженное воздействие специальных скоростно-силовых занятий и тренировочных занятий по совершенствованию технико-тактического мастерства позволяет развивать скоростно - силовые качества волейболистов.
Волейбол является одним из популярнейших видов спорта. Созданием этой удивительной командной игры занимался учитель физической культуры Уильяму Моргану. Он натянул теннисную сетку на двух метровой высоте и стал перебрасывать мяч через нее. С развитием культуры спорта игра совершенствуется, появляются все новые и новые правила игры. Улучшается не только техника, но и непосредственно сама игра.
Благодаря подготовительным и подводящим упражнениям развиваются специальные физические качества и координационные способности, которые, в свою очередь, необходимы для освоения техникой и тактикой волейбола. Аналогичные упражнения содержат структурные элементы технических приемов волейбола и действия, характерные для волейболиста в игре.
При применении особой подготовки на тренировке изучение технических приемов волейбола происходит гораздо успешнее. Вначале обучение проводят в условиях, которые облегчают освоение технических приемов и исключают лишние движения, которые, в свою очередь, обычно присущи начальным стадиям становления двигательных навыков. Этого можно добиться с помощью подводящих упражнений. Тут же применяют упражнения по технике, цель которых состоит в закреплении основ двигательных навыков.
Скоростно-силовые умения характеризуются возможностью проявления человеком предельных либо околопредельных усилий в кратчайший промежуток времени при сохранении оптимальной амплитуды движений.
В.В. Кузнецов выделяет следующие способы силовой подготовки:
1. Общая силовая подготовка, варианты кратковременных усилий, "до отказа", интервальный, повторный, круговой.
2. Многосторонняя целенаправленная силовая подготовка
3. Особая силовая подготовка аналитического и синтетического влияния.
У Ю.В. Верхошанского способы развития особой силы систематизированы по четырем пунктам: развитие быстрой, абсолютной, реактивной и взрывной реакции, силовой выносливости.
В.М. Зациорский выделяет следующие способы создания максимальных силовых напряжений: повторные, динамические и максимальные усилия. Тренировочный эффект, по его мнению, достигается величиной отягощения.
Объект: скоростно-силовые качества.
Предмет: совершенствование качеств волейболистов средствами методик скоростно-силового развития.
Цель: рассмотреть особенности развития скоростно-силовых качеств волейболистов.
Теоретическая основа исследования опирается на положения теории и методики специальной и общей физической подготовки спортсменов (Верхошанский Ю.В., Вовк С.И., Гужаловский А.А., Зациорский В.М., Матвеев Л.П. и др.); положения об отличиях женского организма от мужского во время занятий спортом (Баранова А.А., Звездина И.В., Платонов В.Н., Федоров Л.П., Ямпольская Ю.А. и др.).
Анализ литературных данных иллюстрирует, что весьма актуальным вопросом является разработка и экспериментальное обоснование эффективных методов и средств воспитания скоростно-силовых качеств у представителей разных видов спорта, и в особенности в возрасте 14-16 лет, в силу того, что именно в этом возрасте прослеживается периоды наибольшего биологического прироста данного физического качества.
Гипотеза: Предполагалось что развития скоростно-силовых качеств волейболистов 14 - 16 лет будет проходить более успешно при правильном подборе и эффективном применении комплекса особых физических упражнений.
В исследования приняли участие юные волейболисты 14-16 лет. занимающиеся в группе начальной подготовки (п=10) и контрольная группа - юные волейболисты 14-16 лет, занимающиеся в группе начальной подготовки.
Практическая значимость исследования заключается в подборе и применении комплекса особых физических упражнений нацеленных на развитие скоростно-силовых качеств волейболистов.
Структура: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности по волейблу.docx
2020-06-19 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличная работа, защитил диплом на отлично . Отличный автор , всем рекомендую )))))