Создан заказ №7221245
14 июля 2021
Статистико-экономическтй анализ цен продукции предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Статистико-экономический анализ цен продукции предприятия
Введение.
1. Содержание категорий: цен и инфляции. Краткая классификация системы показателей цен по различным признакам; задачи статистики цен. Организация статистического наблюдения за динамикой и формированием цен на уровне предприятия.
2.
Краткая характеристика предприятия. Объект: предприятие, выпускающее несколько видов продукции или организация, оказывающая перечень услуг. Для анализа следует взять однородную совокупность видов продукции (услуг) (3-5). Период времени для изучения цен в зависимости от специфики деятельности предприятия может быть 1 год (месячные данные), 2 года (квартальные), 5 лет (годовые).
3. Статистико-экономический анализ цен продукции предприятия Для анализа динамики цен:
3.1. Построить таблицу, в которой отразить абсолютные уровни цен по каждому виду продукции по анализируемым периодам времени. Таблицу 1 дополнить значениями средних показателей анализа рядов динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста, значение одного процента прироста. Сравнить скорость изменения уровней по видам продукции;
3.2. Используя индексный метод, изучить изменение цен по каждому виду продукции и в целом по всей совокупности. Для этого цепным и базисным способами построить индивидуальные и общие индексы цен (представить в табличном виде). Динамику индивидуальных индексов (по одному из способов) показать в виде столбиковой диаграммы (представить в виде рисунка).
3.3. Оценка колеблемости (устойчивости) цен: по каждому виду продукции рассчитать среднее квадратическое отклонение и коэффициенты вариации. Расчеты оформить приложением, итоги представить в табличном виде.
3.4. Изучить формирование цен по составу: себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, НДС, прибыль предприятия, сбытовая наценка, торговая скидка (представить в табличном виде). При отсутствии данных по перечисленным позициям можно показать состав выручки за последний период по данным формы №2 по ОКУД.
3.5. Выявить тенденцию изменения цены по одному из видов продукции. Для этого произвести аналитическое выравнивание, обосновав предварительно форму уравнения тренда. Определить величину систематической и случайной компоненты на колеблемость цены (представить в табличном виде). Методом экстраполяции определить прогнозный уровень цены на ближайшую перспективу.
3.6. Изучить эластичность спроса на продукцию по эмпирическому коэффициенту эластичности, сравнив крайние периоды по приросту объема продажи и цены.
3.7. По одному из видом продукции (услуг) изучить зависимость цены от объема реализации. Для этого определить параметры уравнения регрессии, рассчитать показатели тесноты связи, оценить параметры уравнения и показатели тесноты связи на существенность.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.
Приложение.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистико-экономическтй анализ цен продукции предприятия.docx
2021-07-20 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор всего лишь за трое суток выполнил работу в срок на наивысший балл.Всем советую!Грамотная и четкая работа.Спасибо еще раз!!