Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления
Создан заказ №723298
5 декабря 2015

Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления

Как заказчик описал требования к работе:
почти половина курсовой написана,есть комментарии преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие в разных сферах развития общества, обусловливают кардинальные изменения во всех сферах жизнедеятельности. Потребностью современного общества становится социально-активная личность, стремящаяся занять определенное место, отвечающее ее индивидуальным возможностям и способностям; умеющая пробудить интерес к своим идеям и проектам, готовая к новым социальным отношениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дальнейшее развитие общества зависит от людей, обладающих нестандартным мышлением, творческим воображением, незаурядными лидерскими качествами и способных взять на себя ответственность в решении задач.Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Можно прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, достигая того уровня развития, который поставили перед собой другие, претворяя в жизнь чужие желания, потребности, мечты, при этом принося в жертву свои собственные, и «личная сила» и «лидерство» оказываются в руках окружающих людей и общества.К изучению проблемы лидерства, психологических особенностей лидеров, диагностики и развития лидерских качеств личности обращались разные ученые. Так, Р.Стогдилл обосновал теории лидерства: теорию черт и ситуативную теорию лидерства. Согласно последней, лидером становятся не благодаря наличию комплекса определённых черт, а в силу ситуации. Главный недостаток этой теории в том, что она не объясняет, почему при такой динамике переменных природа лидерства остается неизменной.В трудах Дж. Хоманса лидерство проявляется, как функция группы. Лидер рассматривается как человек, который фокусируют в себе главные ценности и цели группы. При этом каждый из членов группы может стать лидером. В начале 60-х годов ХХ в. Учеными была предпринята попытка соединить все существующие теории и концепции лидерства в одну - синтетическую теорию лидерства (Б. Бан, Ф.Фидлер и др.). Исследователи считали необходимым рассмотрения трех важных переменных: 1) личности лидера; 2) целей группы; 3) факторов, определяющих изменение в групповом поведении. Один из первых исследователей взаимоотношений детей Е.А. Аркин, обратил внимание на особенности образования элементарных объединений детей, количественный и качественный состав детских группировок, роль и место в них вожаков (лидеров), указал некоторые приемы изучения детских групп. [1]. Проблема лидерства поднималась и в работах А.С. Залужного, который рассматривает лидерство начиная с дошкольного возраста. Феномен лидерства органически входит в учение о коллективе А.С.Макаренко. Решение проблемы лидерства проводилось А.С. Макаренко в тесной связи с рассмотрением других признаков коллектива – и прежде всего с целями его деятельности. В своих исследованиях А.С. Макаренко находит те условия, при которых деловые отношения становятся наиболее эффективными. Важнейшее из этих условий – реальная возможность для каждого члена группы принять на себя ответственностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления.docx
2016-11-25 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Создать педагогический кейс на основе реальной ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Виды художественной деятельности, их специфика и взаимосвязь.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы