Создан заказ №723298
5 декабря 2015
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления
Как заказчик описал требования к работе:
почти половина курсовой написана,есть комментарии преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в разных сферах развития общества, обусловливают кардинальные изменения во всех сферах жизнедеятельности. Потребностью современного общества становится социально-активная личность, стремящаяся занять определенное место, отвечающее ее индивидуальным возможностям и способностям; умеющая пробудить интерес к своим идеям и проектам, готовая к новым социальным отношениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дальнейшее развитие общества зависит от людей, обладающих нестандартным мышлением, творческим воображением, незаурядными лидерскими качествами и способных взять на себя ответственность в решении задач.Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Можно прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, достигая того уровня развития, который поставили перед собой другие, претворяя в жизнь чужие желания, потребности, мечты, при этом принося в жертву свои собственные, и «личная сила» и «лидерство» оказываются в руках окружающих людей и общества.К изучению проблемы лидерства, психологических особенностей лидеров, диагностики и развития лидерских качеств личности обращались разные ученые. Так, Р.Стогдилл обосновал теории лидерства: теорию черт и ситуативную теорию лидерства.
Согласно последней, лидером становятся не благодаря наличию комплекса определённых черт, а в силу ситуации. Главный недостаток этой теории в том, что она не объясняет, почему при такой динамике переменных природа лидерства остается неизменной.В трудах Дж. Хоманса лидерство проявляется, как функция группы. Лидер рассматривается как человек, который фокусируют в себе главные ценности и цели группы. При этом каждый из членов группы может стать лидером. В начале 60-х годов ХХ в. Учеными была предпринята попытка соединить все существующие теории и концепции лидерства в одну - синтетическую теорию лидерства (Б. Бан, Ф.Фидлер и др.). Исследователи считали необходимым рассмотрения трех важных переменных:
1) личности лидера;
2) целей группы;
3) факторов, определяющих изменение в групповом поведении.
Один из первых исследователей взаимоотношений детей Е.А. Аркин, обратил внимание на особенности образования элементарных объединений детей, количественный и качественный состав детских группировок, роль и место в них вожаков (лидеров), указал некоторые приемы изучения детских групп. [1].
Проблема лидерства поднималась и в работах А.С. Залужного, который рассматривает лидерство начиная с дошкольного возраста. Феномен лидерства органически входит в учение о коллективе А.С.Макаренко. Решение проблемы лидерства проводилось А.С. Макаренко в тесной связи с рассмотрением других признаков коллектива – и прежде всего с целями его деятельности. В своих исследованиях А.С. Макаренко находит те условия, при которых деловые отношения становятся наиболее эффективными. Важнейшее из этих условий – реальная возможность для каждого члена группы принять на себя ответственностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления.docx
2016-11-25 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!