Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
К 03.10. до 10.00!!! Методика преподавания математики
Создан заказ №723587
24 сентября 2015

К 03.10. до 10.00!!! Методика преподавания математики

Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания математики Реферат Тема - Обучение учащихся с нарушением интеллектуального развития решению арифметических задач на прямолинейные равномерные движения. 10 стр. Во введении: Актуальность, цели, задачи основная часть Заключение Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют дети с проблемами в психофизическом развитии. Признание прав такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного становления, в выборе соответствующей профессиональной деятельности являются чрезвычайно важными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливает необходимость проведения коренных преобразований в системе подготовки дефектологов, и в частности специалистов в области образования и воспитания лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии - олигофренопедагогов. В соответствии с социальным заказом общества объективно существует необходимость в подготовке специалистов, способных проводить коррекционно-педагогическую, научно-методическую, социально-педагогическую и социально-просветительскую деятельность. Такое разнообразие спектра образовательных услуг вызвано многими факторами. Это и усложнение структуры дефекта, и рост числа детей в младших классах общеобразовательной школы, не справляющихся с программой обучения, и необходимость повышения квалификации учителей начальных классов в области дефектологических знаний, а также дефектологического просвещения родителей и др. Цель работы- изучить обучение учащихся с нарушением интеллектуального развития решению арифметических задач на прямолинейные равномерные движения. Задача работы- раскрыть специфику работы с учащихся с нарушением интеллектуального развития решению арифметических задач на прямолинейные равномерные движения. Специфика работы с учащихся с нарушением интеллектуального развития решению арифметических задач на прямолинейные равномерные движения На начальном этапе обучения решению задач используются приемы показа (педагог демонстрирует условия задачи с объемными предметами) и объяснения (педагог сам решает задачу, сопровождая процесс решения комментариями, давая соответствующие пояснения). Используется также такой словесный прием, как повторение с целью закрепления в активном словаре ребенка традиционных слов и фраз, используемых в тексте задач («Было…», «Стало…», «Осталось…», «Сколько стало..?», «Сколько осталось..?»). При необходимости дошкольникам поясняется смысл данных формулировок. На последующих этапах обучения превалируют практические приемы, когда детей посредством упражнения приучают к самостоятельному решению задачи, условия которой дает педагог. При этом ребенку дается возможность передвигать предметы, о которых говорится в задаче, производить соответствующие действия с ними, например, прятать игрушку, вытаскивать ее и т.д. В дальнейшем в процесс обучения включаются элементы моделирования – дошкольники составляют и решают задачу с опорой на наглядное пособие. Что представляет из себя такое пособие? Это макет задачи, сделанный на плотном картоне и предназначенный для использования ребенком. На макете изображены элементы задачи, один из элементов – подвижный (он приводится в движение с помощью пуговицы, закрепленной на оборотной стороне пособия, и нити). Причем, в движение его приводит сам ребенок в процессе решения задачи (естественно, после показа данного действия педагогом). Таким образом, задача переходит из наглядно-образного плана в план наглядно-действенный как более доступный ребенку с нарушением интеллекта. Данное пособие предоставляется каждому дошкольнику. Для овладения дошкольниками способами использования данного пособия включается также такой практический прием, как совместные действия взрослого с ребенком. В дальнейшем детям предоставляется возможность действовать самостоятельно, воспроизводя зафиксированные в памяти действия. На последнем этапе обучения практикуется прием проверки решения задачи, при этом дошкольники получают возможность проконтролировать адекватность решения составленной арифметической задачи. Материал: 1)     наборы объемных однородных предметов; 2)     наборы однородных плоскостных предметных фигур; 3)     дидактическое пособие «Подвижная задача» с изображением условия задачи в форме сюжетных картинок с некоторыми подвижными ее элементами. Этапы коррекционно-педагогической работы: 1. Формирование ориентировки в задании в ходе непосредственного наблюдения детей за действиями педагога, который производит преобразования с предметами, соответствующие условиям задачи. 2. Формирование умения самостоятельно решать задачу с опорой на условия задачи, данные педагогом (формулировки растянуты и разорваны друг от друга во времени), и наблюдение за действиями, которые воспроизводит педагог с материалом. При этом каждый ребенок побуждается к повторению речевых формулировок, данных педагогом. 3. Обучение умению решать задачу с опорой на пособие. Дошкольники воспроизводят действия с данным наглядным материалом, на котором уже задано определенное условие задачи. На первоначальных занятиях действия с подвижной задачей производятся по образцу педагога. В дальнейшем, используя усвоенные эталонные формулировки, детям предлагается «создать» и вербализовать задачу самостоятельно. Пособие ведет к лучшей ориентировке в условиях задачи и позволяет сделать первый шаг к самостоятельному планированию действий по ее решению. 4. Обучение решению задачи с опорой на представления. При этом дети побуждаются к проговариванию действия, составляющего задачу до его выполнения, затем выполняется практические действия по ее решению с целью проверки. Подвижная задача на данном этапе наряду с приемом самопроверки реализует цель обучению самоконтролю. Приведем пример коррекционных занятий, разработанных по описанной выше методике.  Задание «Курица с цыплятами» (фрагмент занятия по формированию ориентировки в задании по решению задач) Цель: обучение наблюдению ребенка за созданием педагогом условия задачи и процессом ее решения (на 1+1 и 2-1). Материал: 2 игрушечных цыпленка и 1 курица (или любые другие игрушки с животными). Педагог говорит детям, что он сейчас расскажет им о непослушных цыплятах. Он дает условия задачи, одновременно производя соответствующие действия с предметами: «Жила-была курица (выставляет на стол курицу). У нее было два цыпленка (также выставляет на стол и ставит рядом с курицей два цыпленка). Сколько было у курицы цыплят (У курицы было два цыпленка)? И вот как-то курица вышла во двор гулять со своими цыплятами. Один цыпленок убежал от курицы. Сколько цыплят убежало (Убежал один цыпленок)? Один цыпленок убежал, и у курицы остался всего один цыпленок. Сколько цыплят осталось у курицы (Остался один цыпленок)?»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
К 03.10. до 10.00!!! Методика преподавания математики.docx
2020-11-23 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Эта чудесная женщина выполнила работу за одну ночь! мне очень срочно нужен был реферат и я его получила! Спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одаренные дети и родители
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эффективные техники и технологии обучения детей рассказыванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с ЗПР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы