Создан заказ №725576
11 октября 2015
Работа с родителями по предупреждению и исправлению нарушений речи у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
диплом пишется по курсовой,в курсовую добавляется 3 глава
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели - содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Процесс дошкольного образования обеспечивает расширение и усложнение индивидуальных ресурсов развития личности ребенка средствами культуры. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению [1, 2].
Одной из основных задач обучения и воспитания дошкольников является развитие их речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Лексические единицы словарного состава языка оказываются тесно связанными не только на основании их ассоциативной связи по сходству или смежности как лексико-семантические варианты многозначного слова. В основе антонимии лежит ассоциация по контрасту, отражающая существенные различия однородных по своему характеру предметов, явлений, действий, качеств и признаков.
В условиях речевого недоразвития связь между словом, эмоцией и образом неустойчива, нарушена. Дети часто используют слова идиомы (устойчивые словосочетания, значение которых не вытекает из значений входящих в них слов), не зная вообще, или недостаточно усвоив их значение. Исследования показывают: особый акцент в работе над формированием звена, промежуточного такого типа являются антонимические пары.
Дети с нарушениями речи относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как они нуждаются в специальной коррекционной помощи. Количество детей с речевыми нарушениями растет с каждым годом устрашающими темпами. С каждым годом дефекты речи усложняются, становятся более глубокими. У детей нарушено не только произношение звуков, но нарушена и грамматика, связная речь, не соответствует возрасту развития и словарный запас.
Если раньше, в основном, группу посещали дети с 3 уровнем речевого развития, то сейчас - со 2 и 1 уровнями речевого развития (это не говорящие дети или речь на уровне непонятных слов). Часто нарушение речевого развития сочетается с рядом неврологических и психопатологических синдромов: выражены нарушения памяти, внимания, восприятия, снижена работоспособность. Повышенная отвлекаемость сочетается у них с малой познавательной активностью, личностной незрелостью, трудностями в обучении. У многих детей выражены не резко проявляющиеся двигательные расстройства, характеризующиеся изменениями мышечного тонуса, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, недоразвитием общего и орального праксиса. Таким детям характерны неуверенность в выполнении дозированных движений, снижение скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности вызывают выполнения движений по словесной инструкции, в выполнении двигательного задания по пространственно - временным параметрам, ритмические движения. [2, с.121 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с родителями по предупреждению и исправлению нарушений речи у дошкольников.docx
2017-01-27 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За сутки автор исправил 80 страниц диплома. Пунктуально и качественно. Защитился на "отлично". Рекомендую!