Создан заказ №725785
27 сентября 2015
Целью данной работы является разработка системы электронной очереди для управления потоками клиентов, которая поможет изменить и повысить качество обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время автоматизация бизнес-процессов предприятия является необходимым этапом развития. Для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия, предприятиям необходимо ускорение процессов принятия решений, своевременное и грамотное осуществление мониторинга внутренних бизнес-процессов, а также мобильность контактов с клиентами.
Объектом анализа в данной работе является система взаимоотношений с клиентами действующая на предприятии ООО «Дальлесстрой». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом анализа является один из процессов взаимоотношений с клиентами – обслуживание посетителей в зале обслуживания клиентов.
В данной работе внимание обращается на автоматизацию очереди. Целью данной работы является разработка системы электронной очереди для управления потоками клиентов, которая поможет изменить и повысить качество обслуживания.
В соответствии с поставленной целью можно сформулировать следующие задачи, которые должна решать система:
возможность записи посетителя в очередь и печать талона с номером в очереди;
отображение текущего состояния очереди и отображение вызова нового посетителя на общем табло;
наличие автоматизированного рабочего места для работы специалиста;
разделение прав доступа для пользователей с различными полномочиями;
наличие отдельного профиля, под которым будет производиться настройка системы, а также будет доступен отчет об обслуженных клиентах.
Разработанное программное обеспечение должно иметь интуитивно понятный интерфейс, для того, чтобы с ним могли работать пользователи различной квалификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка системы электронной очереди для управления потоками клиентов, которая поможет изменить и повысить качество обслуживания..docx
2015-10-03 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!!! Автор просто Супер.Работа сделана за день! Надеюсь на продолжительное сотрудничество.Заказывайте работы,даже не сомневайтесь.Качественно и раньше срока.