Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая деятельности в системе менеджмента качества КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой
Создан заказ №7282029
1 сентября 2021

Аналитическая деятельности в системе менеджмента качества КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, шрифт Times New Roman, цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (высота шрифта – 14 кегль). Текст дол жен быть выравнен по ширине. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм, на переплет – 10 мм (т.е. левое поле – 30 мм). Номера страниц проставляются внизу по центру. Титульный лист не нумеруется. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с персонального компьютера должно удовлетворять 51 требованию их четкого воспроизведения. При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. В работе должны быть ссылки на источники (ссылки указываются внизу страницы).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Аналитическая деятельности в системе менеджмента качества КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой.docx
2021-09-07 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в срок сделана. В полном объёме на отлично. Оформление и содержание работы на отлично. Автор отвечает сразу на сообщения. Спасибо большое. Приятно было с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике на ООО "Феникс" + дневник студента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рациональное размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина (на примере …) и практика
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Профессиональные и личные качества руководителя. Основные целевые устремления. 8
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ текстов миссий образовательных организаций (университетов)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к литературе по организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и лидерство. Традиционные подходы к лидерству
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Российская премия в области качества
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в транспортной компании
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы